Гуру
Пригласили меня в очередной раз прочитать лекцию 100 блядям студентам выпуского курсу в одном из Университетов Красноярска. Лекция как лекция: 3 часа гомерического хохота и вкручивание студентам в мозк заебательскую мысль "все пять лет вас конкретно наябывали (или наёбывали?), как только выйдете за пределы этого монастыря - забудьте всю ту хуйню, что вас потчевали, ибо во внешнем мире вас ждет охуительная мысль: "как же так? Мыкола? Кажись - нас наебали!!!" :о)
Шучу конечно, но - в каждой шутке, есть злоебучая доля правды (или шутки - кому как).
Так вот. Жевал я им про брэндинг и, в частности, правду о privat label - это такая шняга, которую любит вешать на уши простому народу руководство сетевых магазинов (типа МЕТРО, Ашан, Пятерочка и иная Лента с Патерсоном и Эльдорадо). Что говорит руководство? А врет оно вот что: "Прайвет лэйбл позволяет продавать точно такие же товары, только под брэндом торговой сети, за счет экономии на маркетинге (отсутствию брэнда производителя) - покупатель экономит до 50% денек. И это выгодно! Более того - это выгодно и производителю, т.к. не надо тратиться на маркетинг и сбыт продукта (сеть его гарантирует)".
Ответственно заявляю - пиздеж все это! Пиздеж чистейшей воды! Я через эту хуйню прохожу каждый день при производстве товаров под собственным брэндом Димо! И докажу! Я, как производитель, нихуя не заинтересован в том, чтобы поставлять товары под чужой маркой сетям. Вот нихуя, ибо как раз таки брэнд (мой) приносит мне прибыль, а не то, что я запихаю в себестоимость (любой долбаеб стремится снизить издержки, и выиграть за счет бОльшей маржи на брэнде). Но, как законченый жмот и мудак, я конечно заинтересован, чтобы обьем таки был, и поэтому я соглашаюсь для сетей производить товары под их брэндами. Вот возьмем для примера пиво. "Лидер экономии в Пятерочке - это пиво "Жигулевское Пятерочка" по цене 30 рублей 90 копеек за 1,5 литра :о) Ну? Кто еще верит, что в этой уёбищной пластиковой банке - настоящий экспортный Гролш? А? Да хуй с ним, с Гролшем, кто то верит, что там хотя бы вкусное пиво Золотая Бочка? Или Велкопоповицки Козел? :о). И так со всеми товарами. Абсолютно со всеми. Это надо вбить себе в тупую бошку раз и на всегда: товары под маркой сетей - самого низкого качества. Никто в здравом уме не будет на качественный продукт (тот же Гролш или Золотую Бочку) лепить уёбищный логотип "Пятерочка! Лидер экономии!" - потребитель сразу это дело прочухает и имиджу основного брэнда наступит полный, окончательный и бесповоротный пиздец.
Но это еще не все! Сети просто запизделись в конец. Покупая товары под своей маркой, они покупают товар самого низкого качества (или базовый товар, например, сигареты: тонна табака, купленного в Китае сорта "дюбек" - стоит 3 000 долларов (сигареты Прима :о), а тонна табака, купленного на Кубе - стоит 30 тысяч долларов (дорогие сигареты, сигары) и вхуяривают в них те же 50%, которые якобы экономит покупатель. А некоторые сети вхуяривают в него 100%. Поэтому покупая "Жигулевское лидер экономии" ты покупаешь не "Жигулевское" (которое варят всего на двух-трех заводах, с пиздатым вкусом и свежее), а покупаешь ты разбавленную хуетень, которая варится по ТУ, а не по ГОСТу. А это рядом не стоит с Жигулевским. В народе есть очень меткий термин "моча какая-то, а не пиво".
В общем моя тирада вызвала "фи" у половины преподов, некоторые (к счастью) демонстративно сьебались в перерыве, а второй половине преподов понравилось то, что я студентам открыл глазки на то, как реально выглядит мир ПОСЛЕ того, как за ними закроется дверь их первого работодателя с мудрой фразой "с сегодняшнего дня забудь чему тебя учили в институте: маркетинга и рекламы - нет, ты - долбаеб, вокруг - тож долбаебы, но у тебя есть преимущество - Я (директор в смысле) и делать ты будешь то, что написано в этой бумажке (которую ему составили мудрые консультанты, к счастью директор ее не читал, так как вчера бухал с любовницей, а позавчера - его спалила жена). В мудрой бумажке будет написана должностная инструкция с приложениями, преамбулой, эрратой, амбулой, кучей договоров и т.п". Когда ты, умный студент вооруженный хитрожопым понятием "креатив", будешь думать, что щаз ты каааак захуячишь рекламную кампанию на всю страну! Кааак продажи попрут вверх с неебической скоростью, каааак...а вот тут ждет большое разочарование и к нему надо быть готовым: рекламная кампания компании по производству туалетной бумаги (а именно туда тебя и возьмут работать) будет сопровождаться такой шнягой, что ты почувствуешь свою никчемность и первое что сделашь - полезешь в интернет с запросом "лучшая реклама туалетной бумаги", где тебе такие же долбаебы как и ты, будут показывать и рассказывать "про нежность и очаровательный деодорирующий запах" (кстати, убей не мог понять - а нахуя туалетная бумага с запахом? Сссука, как еще "со вкусом" не сделали, клубники какой или манго :о))))).
До них начало потихоньку доходить, что долбаебом казаться не хочется. Именно поэтому я им дал задание к следующему моему приезду.
Шучу конечно, но - в каждой шутке, есть злоебучая доля правды (или шутки - кому как).
Так вот. Жевал я им про брэндинг и, в частности, правду о privat label - это такая шняга, которую любит вешать на уши простому народу руководство сетевых магазинов (типа МЕТРО, Ашан, Пятерочка и иная Лента с Патерсоном и Эльдорадо). Что говорит руководство? А врет оно вот что: "Прайвет лэйбл позволяет продавать точно такие же товары, только под брэндом торговой сети, за счет экономии на маркетинге (отсутствию брэнда производителя) - покупатель экономит до 50% денек. И это выгодно! Более того - это выгодно и производителю, т.к. не надо тратиться на маркетинг и сбыт продукта (сеть его гарантирует)".
Ответственно заявляю - пиздеж все это! Пиздеж чистейшей воды! Я через эту хуйню прохожу каждый день при производстве товаров под собственным брэндом Димо! И докажу! Я, как производитель, нихуя не заинтересован в том, чтобы поставлять товары под чужой маркой сетям. Вот нихуя, ибо как раз таки брэнд (мой) приносит мне прибыль, а не то, что я запихаю в себестоимость (любой долбаеб стремится снизить издержки, и выиграть за счет бОльшей маржи на брэнде). Но, как законченый жмот и мудак, я конечно заинтересован, чтобы обьем таки был, и поэтому я соглашаюсь для сетей производить товары под их брэндами. Вот возьмем для примера пиво. "Лидер экономии в Пятерочке - это пиво "Жигулевское Пятерочка" по цене 30 рублей 90 копеек за 1,5 литра :о) Ну? Кто еще верит, что в этой уёбищной пластиковой банке - настоящий экспортный Гролш? А? Да хуй с ним, с Гролшем, кто то верит, что там хотя бы вкусное пиво Золотая Бочка? Или Велкопоповицки Козел? :о). И так со всеми товарами. Абсолютно со всеми. Это надо вбить себе в тупую бошку раз и на всегда: товары под маркой сетей - самого низкого качества. Никто в здравом уме не будет на качественный продукт (тот же Гролш или Золотую Бочку) лепить уёбищный логотип "Пятерочка! Лидер экономии!" - потребитель сразу это дело прочухает и имиджу основного брэнда наступит полный, окончательный и бесповоротный пиздец.
Но это еще не все! Сети просто запизделись в конец. Покупая товары под своей маркой, они покупают товар самого низкого качества (или базовый товар, например, сигареты: тонна табака, купленного в Китае сорта "дюбек" - стоит 3 000 долларов (сигареты Прима :о), а тонна табака, купленного на Кубе - стоит 30 тысяч долларов (дорогие сигареты, сигары) и вхуяривают в них те же 50%, которые якобы экономит покупатель. А некоторые сети вхуяривают в него 100%. Поэтому покупая "Жигулевское лидер экономии" ты покупаешь не "Жигулевское" (которое варят всего на двух-трех заводах, с пиздатым вкусом и свежее), а покупаешь ты разбавленную хуетень, которая варится по ТУ, а не по ГОСТу. А это рядом не стоит с Жигулевским. В народе есть очень меткий термин "моча какая-то, а не пиво".
В общем моя тирада вызвала "фи" у половины преподов, некоторые (к счастью) демонстративно сьебались в перерыве, а второй половине преподов понравилось то, что я студентам открыл глазки на то, как реально выглядит мир ПОСЛЕ того, как за ними закроется дверь их первого работодателя с мудрой фразой "с сегодняшнего дня забудь чему тебя учили в институте: маркетинга и рекламы - нет, ты - долбаеб, вокруг - тож долбаебы, но у тебя есть преимущество - Я (директор в смысле) и делать ты будешь то, что написано в этой бумажке (которую ему составили мудрые консультанты, к счастью директор ее не читал, так как вчера бухал с любовницей, а позавчера - его спалила жена). В мудрой бумажке будет написана должностная инструкция с приложениями, преамбулой, эрратой, амбулой, кучей договоров и т.п". Когда ты, умный студент вооруженный хитрожопым понятием "креатив", будешь думать, что щаз ты каааак захуячишь рекламную кампанию на всю страну! Кааак продажи попрут вверх с неебической скоростью, каааак...а вот тут ждет большое разочарование и к нему надо быть готовым: рекламная кампания компании по производству туалетной бумаги (а именно туда тебя и возьмут работать) будет сопровождаться такой шнягой, что ты почувствуешь свою никчемность и первое что сделашь - полезешь в интернет с запросом "лучшая реклама туалетной бумаги", где тебе такие же долбаебы как и ты, будут показывать и рассказывать "про нежность и очаровательный деодорирующий запах" (кстати, убей не мог понять - а нахуя туалетная бумага с запахом? Сссука, как еще "со вкусом" не сделали, клубники какой или манго :о))))).
До них начало потихоньку доходить, что долбаебом казаться не хочется. Именно поэтому я им дал задание к следующему моему приезду.