Гуру
Считается, что сетевое РА должно сначала быть маленьким, делать календарики и сайты за 459$, а "уж потом, со временем..." стать средним, и через 30 лет стать (если доживет) большим, как BBDO.

Маленькое РА всеми силами пытается ухватиться за компанию с именем, сделать хоть что-нибудь, ну хоть ... визитку "компании с именем".



Мой основной закон такой "Жизнь слишком коротка, чтобы сидеть сложа руки".

p.s. посему я начну с очень большого проекта - идея у меня есть.

Даже не так - не просто с очень большо проекта, а с транснационального проекта! Тяжелого, гигантского - такого, что самому не верится - но начну!



А у кого нибудь есть идеи, с которых мона начать ?

14:50

Я и КВН

Гуру
Или шоу для даунов за 9$

Побывал на КВН`е :о)

По-партизански прокравшись на КВН, скрывая лицо и прячась от знакомых (которых оказалось подозрительно много) я сел на второй ряд и очутился среди тех кого хорошо знал :о)

Приехав на это "шоу" узрел цвет бизнеса (различные папики крупных компаний). Пошлость и убогость некоторых шуток доставляли садистское удовольствие от моей неприязни к мероприятию.

Все кончилось тем, что меня как назло засняла камера, и именно в тот момент когда я от "души" смеялся.

Предательский репортаж, запВпечатлевший мою самодовольную физиономию, вероятно покажут по ТВ :о(

p.s. Моя ненаглядная подкинула мысль "приди туда с плакатиком I HATE КВН" - в следующий раз так и сделаю.

Гуру
Данный раздел будет посвящен "мулечкам", которые существуют в неформальных туссах крупных компаний. Это всякие словечки и фразки, которые очень сильно влияют на брэндбилдинг и рекламу.



Пост 1:

Отнесли мои трактаты об "анализе рекламной графни" в которых я узрел фаллические символы - психоаналитикам. Они сказали "Да!, Есть такие фаллические символы в данной бумажке, но нормальный человек их не увидит.".

_________

Приходит клиент к психотерапевту: Доктор, Доктор - на мне крокодильчики ползают - помогите!!!

Вы на меня их сперва перстаньте стряхивать!


_________



Теперь в компании гуляет прикол ... "Фаллические символы ?"

Гуру
Еду я на встречу, страстно хочу кокаколку - подьезжаю к первому попавшемуся павилиону и громко крича продавцу "Кока Кола - стекло" получаю теплую бутылку кокаколы :о(

На мой вопрос "А нельзя ли холодную, Я только холодную пью" мне ответили "Нет - на улице холодно, а холодильник (до отказа набитый колой) закрыт на замок, ключ от которого находится у Торгового представителя КокаКола Кампани" :о)

p.s. Сбытовой запас, с истекшим сроком годности остался стоять дальше, но в бухгалтерских бумажках он стал "рекламными материалами" :о)

10:43

Клоны 1

Гуру
Копирование слоганов (трансформация) порой не знает предела :о)

p.s. "Я гражданин своей страны и уважаю Philips" ;о)

Гуру
В японии есть древняя фраза "Потерять свое лицо".



Сегодня видел как произошел "тяжелый случай" с мидл-менеджером крупной немецкой компании в ресторане :о) Топ "откровенно" "послал" его.



Правило №131: Добивайся личной встречи с топ менеджментом. Если на переговорах "почва уходит из под ног" - сохраняй лицо. RTG HBS EA может позволить себе отказаться от проекта.



p.s. Помни - каждую потерю ты должен воспринимать как собственную неудачу - но не вздумай терять из за этого голову !

Тебе "сугубо фиолетово" на эту потерю из за финансовой мощи группы.


Гуру
Чем плохи решения спущенные "с верху" ?

Тем что "низы" их не реализуют, а верхи не проконтролируют.

На днях "принял участие в маркетинговой акции" (см. постер) - Купи 8 фирменных DVD (по 800 рубл) и получишь DVD плееер :о) Бесплатно естественно. Но все омрачилось тем, что Московский офис (владеющий торговой сетью) накосячил по полной программе. Заявленный список из 16 фильмов (обьездили 3 точки, в двух список был разный), из которых в одной точке было все, в другой, из списка было не 16, а 9 дисков, из которых 4 диска были со Шрэком и 1 вообще не из акции - я понял, что проблемы только начались. В одной торговой точке все же нашлось 7 нужных дисков, но Любовь по-Американски так и не взяли :о(

"Мы закажем и завтра Вы сможете забрать", - сказали в магазине.

p.s. дальше не буду описывать - воротит. Хорошая маркетинговая программа зарезана местными муркетологами (если они есть) и администраторами, которые не могут проконтролировать наличие заявленных позиций...

Гуру
Определенно мы найдем с ним общий язык

11:47

Passport U

Гуру
16 лет:

"...82 кг. Победитель 3 олимпиад (информатика, биология, химия), двоечник по всем остальным предметам, за исключением геометрии, литературы и естествознания. Спортсмен (греко-римская борьба), не женат".

p.s. Щаz: 64 кг (20 кг. лишние - однозначно), Спортсмен (литробол, сексоспринтер), пишет диссертацию и придумывает черт знает что - и потом это реализовывает. Дважды женат (как не странно столько же разведен), майку не носит (кальсоны тоже), любит Davidoff, вино, и самого себя. Занимается брэндбилдингом и прочим дизайном".

Гуру
Самое интересное в дизайне - это место на котором можно чего то прилепить. Обычно брэндбилдер берет брэндмауэр и в браузере его болтает :о) Проблема места на твоем мониторе - это проблема номер один. Смотреть сайт и читать ньюсы - супер. А вот ваять на 22 дюймовом word документс - тяжко.

http://siurko.rtime.ru/Screen_design_ru.jpg

Гуру
Я что то передумал ее писать - устал я честно говоря от того, что наши умнюки-научные, понятия не имеют о таком умном слове как брэндбилдинг. Для того чтобы защитить тему содержащую в названии брэндбилдинг, надо чтобы было такое слово, а для его появления в русском языке - надо защитить другую диссертацию "трактат о явлении слов народу".

p.s. зато в RTG HBS EA зреет супер проектик ;о)

Гуру
По мимо обычных тупых анимашек, что делают в МиФах и прочих конторках, есть flash анимация - смотришь и от фильма практически не отличимо - звук (очень глубокий и разведен грамотно), движения, тусса и прочее.

p.s. очень впечатляет - если кому интересно - оставляйте rec west - дам ролики. (от 2 - 9 метров в .swf)

08:47

МиФ 2

Гуру
Помнится я рассказывал анекдот меня характеризующий.

(Мышей все били - били, унижали опускали. Они пришли к филину и спросили совету. Филин и говорит "ребята - станьте ежиками". Мыши обрадовались и побежали домой. На полпути тормозят и возращаются в Филину. "Филин - ежики это круто, но скажи - как ими стать-то ?"

На что Филин говорит "Ребята - оть*битесь от меня - я стратегией занимаюсь";)

Дак это я все к чему - качнул ролик мерседес "Ежики" :о)



http://www.ir-magazine.ru/rolls.phtml

Гуру
Иногда это супер, но жизнь хочет реалий:

Гуру
Выхожу на асфальт я, в лыжи обутый.

Толи лыжи не едут, то ли я е...й

p.s. найден новый рекламоноситель - мужские сортиры. Только что видел вот такое обьявление в сортире на Красном пр. 1.

p.p.s. нет - кто то в этой стране мне решительно решил испортить настроение.

Гуру
Yap !

Есть такой умник "Рольф Йенсен"

Есть такая книжка "Общество мечты"

p.s. очень рекомендую тем, кто любит "маркетинговые войны", "бизнес в стиле фанк" и прочую Ли Якокку.

Гуру
Мне тут на днях поведали "ты что показываешь ? это ж блевотина !!! показать старого инвалида в рекламе. Брррр - Бред."

http://siurko.rtime.ru/game_fight.mpeg

это собственно ролик - включите звук - эффект иначе пропадет.

p.s. заяву сделал известный н-ский промоутер и рекламист.

Гуру
Стратегия - и она формируется - показываю (сам себе скорее больше) кусок.

Гуру
"...люди, которые занимаются брэндингом, либо врут, либо ничего не понимают. Если человек хорошо работает и делает интересные вещи плюс у него есть мозги, то все получится. Не нужно исследовать рынок, писать псевдонаучные отчеты с большим количеством составных латинских фамилий типа "по закону Максберга-Пульсберга, лояльность к вашему продукту увеличится на 0,1 процента после того, как реклама провисит столько-то дней и столько-то процентов пассажиропотока обратят на нее внимание". Я считаю, что это полная ерунда, не имеющая никакого отношения к тому, как на самом деле существует реклама.", - ответ на ёб*нутый вопрос.



p.s. вот так блять! буду печатать выдержки из бесед, а может и mp3 выкладывать.

Гуру
"Кто у нас не первый - тот у нас второй"!



Если хочешь быть хорошим - пусть тебя сравнят клиенты.

p.s. но ты должен знать на кого равняется конкурент ;о)

p.p.s. а самое главное - конкурент не должен знать про то , что ты конкурент.