Гуру
Только что насмотрелся в супермаркете на такую ситуевину: стоит девочка (очень стройненькая, молоденькая, с красивыми глазками, в фирменной одежке типа синенького платьица ГОРАЗДО выше колен) с виду глуповатенькая за стендом НИВЕА и мальчик - с гораздо более глупым видом в черных джинсах и красной фирменной Кока-Кольной толстовке.

Девочка пытается что то робким голоском сказать ... "только сегодня" и все в таком духе. Парень с колы косится на нее и начинает орать на всю Зебру "Качественные напитки Кока Кола Айч Би Эс Евразия" :о)

И так они пересматривались и пытались перекричать друг друга.

p.s. я так понял что они там влюбились друг в друга. пока не приосветовал орать по очереди - они никак не могли прийти к консенсусу. а после совета они вдруг ушли в подсобку пить пепси :о)

Гуру
Вот чем АПСАЛЮТная идея хороша - TBWA придумали философскую концепцию брэнда и теперь можно ее брать и делать на каком угодно объекте.

Гуру
Круто ?

Согласен - супер реклманый эффект. Вопрос только какой - положительный или отрицательный ?

Девочки - никто не желает приобрести телефончик ?

p.s. Спасибо Николаю.

Гуру
Что такое продукт ? Это то, что продается соответствующей целевой - типа удовлетворяющей ее потребности ... бэ-бэ-бэ бэ-бэ-бэ.

Есть продукты ориентированные на очень узкий сегмент, например, вчера я смотрел фильм (самый скандальный фильм на московском фестивале).

Маленький и Уютный кинозал, экран в 10 метрах от фэйса, супер кресла-диванчики и все в таком духе. Народ смотрел фильм парочками ;о)

Показывали Эротическую "в мыле драму", суть простая - есть пипл, который "любит" одну дуру, но не трахает ее, а только спит с ней мирным сном. Девка хочет третий месяц - а он ей и говорит "Извини котик, если я с Тобой пересплю - то я себя буду ненавидеть". В общем она давай искать мужиков - от порно актеров (Рокко Сиффредди) до BDSM. И все это показывали как есть.



p.s. на половине фильма 80% парочек встали и ушли.

Гуру
Злой

Гуру
Именно такая идея рождается в головках двух умных стратегов, в раннее воскресное утро. Она же должена лечь в основу b.e.

p.s. Ну или почти такое, только там не виски, а текила и джин.

Гуру
Zero Sevn

Гуру
Какие ассоциации вызывает ?

Гуру
Всегда и везде слушай то о чем говорят - Ты можешь услышать стратегически важную инфу на основе всего трех слов.

Но на следующий день Ты должен ее вспомнить, в не зависимости от того сколько Ты вчера выпил.



Если ты ее не вспомнишь - то кто то сделает это раньше.



Правило № 119: R.Time делает лучшие идеи, продает их дороже и "первых блинов" мы не делаем.

p.s. Потому, что "первый блин" уже сделали наши конкуренты.


Гуру
кусочек счастья - с него начиналось.

p.s. закончилось реальностью, но уже не ахти какой

14:49

Имидж 1

Гуру
"Куплю с потрохами", - сказал я.

Это слоган.

Правило №108: "Для того чтобы делать рекламу сигарет - кури их, парфюма - пользуй его, шин - купи резину" :о)

Гуру
Будет завтра. Во всех отношениях. Завтра у меня очень тяжелый день - от бизнеса, до личного.

p.s. подьем в 6:00


Гуру
Что это ?

Гуру
Новые технологии постоянно оставляют отпечатки.

В сознании ...еще в чем то..черт знает в чем и на чем.

Если подумать хорошо, то технологии могут оставлять отпечатки до такой степени, что будут брэндами.

p.s. мне надо думать над тем, как оставить отпечаток в мозгах принимающих решение.

Гуру
Становясь дико популярным компания может себе позволить некую иронию в свой адрес. Но когда в твой адрес делают комиксы и начинают их продавать и пускать в сеть - это еще круче :о)

11:07

Вкусы 1

Гуру
Самое главное - это ракурс, иной раз предметы не связанные на прямую - связаны ;о) Например, вот этот чудненький сок. (на первый взгляд - обычный тетрапак, но если посмотреть на форму ;о)

Кстати - гранатовый сок, это еще одна состава моего типажу - про Davidoff и все остальное я все уши прожужжал, теперь вот гранатовый Рио Гранде !

p.s. "...курочку в еловом лесу я есть не буду, поехали в сосновый", - сказал я. Это цитата из вчерашней беседы с одной очень приятной (во всех отношениях) девушкой - она предлагала остановиться и сьесть в снежном лесу, на морозе под луной, очаровательного замаринованного цыпленка, которого зажарили целиком на гриле.

13:34

ВЖИК 2

Гуру
"...Представляем "Фольксваген" - новая экономичная модель.

- Он потребляет меньше бензина?

- Нет, он не останавливается у дорогих магазинов..
"





p.s. DDB`шники конечно на славу поработали :о)

10:02

ВЖИК 1

Гуру
Все - сначала Apple, теперь ЖУК :о)

Куплю клюнув на рекламу.

p.s. Как бы вот только не пришлось ее делать самому :о)))))))))

ВЫВОД: Когда продукт имеет своего потребителя - потребитель его имеет без рекламных усилий!

Гуру
"В рамках нашей корпоративной идеологии и в соответствии с задачами ...мы обучили 2500 мерчендайзеров и рекламанов со специалистами по расширению рынка...установить рекламанные материалы в местах продаж (по еврейски P.O.S.), что будет укреплять наш имидж и прочие и прочия"

Вот куда идут рекламные материалы :о)

Т.е. кока-колку терь продают "из под полы" и втихаря :о)

p.s. блевотинка какая-то

Гуру
Мдя. Мой знакомый работает в РА, которое делает рекламу :о(

Я его уважаю, но Баннер-Плагиат - ГАВ, Но...

p.s. "узость мысли, это фактор глупости"