Гуру
Ну, девочки - придется делать мастер-класс, буду щаз вас учить как есть устрицы, а то в Н-ске в Мегасе есть отличные устрицы, но при этом народ их есть не умеет. А в одном "приличном" доме умудрились даже посолить :о)



Итак (блять):



Самое главное - это две вещи: выбор и вскрытие. Если сделать что то не так - абзац - вскрывать будут вас.



Существует общепринятое деление на "плоские" устрицы Flat Oysters и "глубокие" Deep Oysters. Обычно в ресторанах чаще можно натолкнуться на устрицы Flat, выловленные где-нибудь в Атлантическом океане или Средиземном море и выращенные у берегов Италии или Франции. По месту происхождения их также называют "европейскими", в то время как "глубокие" устрицы до недавнего времени экспортировались только из Японии. Чтобы рисануться знанием этого факта, можно поинтересоваться у официанта размером предлагаемых в меню устриц: Deep Oysters "калибруются" по номерам, где No. 1 – самая большая; размеры Flat Oysters отмечаются нулями, и максимум здесь составит уже четыре нуля. Установленная французскими гурманами традиция рекомендует поглощать устрицы только в те месяцы, в названии которых есть буква "р" (они совпадают с русскими - это для тех, у кого плохо с французским). Летом, когда моллюски откладывают яйца, их вкус меняется (на вкус - полная задница). Если время года выбрано верно, остается только поинтересоваться их происхождением. Считается, что самые вкусные и питательные устрицы водятся в холодных водах как, например, широко распространенные у нас бретонские устрицы.



Свежая неповрежденная устрица должна быть закрыта. Узнать, не помогли ли ей захлопнуть створки, можно следующим образом: взять наугад две устрицы и сравнить их вес. Если одна из них ощутимо легче, наверняка из нее вытек сок. Еще можно постучать устрицами друг о друга по плоской стороне. У свежих звук должен быть глухим, как у камешков. Только такие устрицы и стоит пытаться открыть.



Для этого надо поплотнее прижать раковину к столу, затем аккуратно просунуть между створок короткий продолговатый нож – "глубоких" устриц открывают с острого угла раковины или посередине с правой стороны, "плоских" устриц – только первым способом. Нож должен слегка приоткрыть раковину и перерезать мышцу, характерный щелчок, раздавшийся в этот момент, послужит доказательством того, что створки успешно раскрылись. После того как верхняя створка снята, нужно окончательно отделить нерв от самой раковины, а затем по кругу поддеть ножом края устриц. Лишь после этого устрицу можно сбрызнуть лимонным соком и отправить в рот тонкой вилочкой с двумя длинными зубцами. Не менее изысканным и куда более простым считается и другой способ: створку с устрицей подносят ко рту и просто выпивают.



Солить нежное мясо моллюска не принято – морская соль в этом деликатесе присутствует априори. Устрицу можно есть вообще безо всяких приправ, сохранив ее естественный вкус. Если же душа требует чего-то большего, можно попробовать классические сочетания с лимоном, черным молотым перцем или красным винным уксусом, с мелко порезанным луком-шалот. От экспериментов лучше воздержаться, устрицы не выносят плохой компании: вино – шампанское, сухое белое, типа Samcerre, Muscadet, Pouilly Fuisse, или розовое, хлеб – только ржаной и непременно с соленым маслом.




Гуру
Спрашивается - зачем надо делать пикты и всякие иконки ?

Зачем делать принципы навигации ??? И за чем за это платить, када и так уже все есть ?



А вот зачем - это текст, прочтите его:

"...Регистрация

ВНИМАНИЕ! Левое крыло аэропорта "Шереметьево-2" находится по левую руку, если стоять лицом к зданию, правое - по правую руку.

Информация о номере стойки регистрации появляется на информационном табло примерно за два часа до вылета. В каком крыле будет регистрация - указывает стрелка. Однако непосредственно регистрация начинается, как правило, несколько позже. На самолетах большинства авиакомпаний сейчас запрещено курить, но чтобы с гарантией получить место для некурящих следует оказаться в очереди на регистрацию в числе первых.

Пассажиров авиакомпании Lufthansa регистрируют в правом крыле у стойки №8. По прилету пассажиры этой авиакомпании также выходят обычно через правое крыло. Только экстремальные обстоятельства могут помешать такому раз и навсегда заведенному правилу.

Постоянные места регистрации определены также для компаний Delta и British Airways. Их стойки под номерами 1 и 2 находятся в левом крыле.

Дополнительно к информации на табло, три вышеназванных авиакомпании извещают пассажиров о месте регистрации с помощью транспарантов, которые устанавливают непосредственно над стойкой.

На посадочном талоне, который пассажир получает при регистрации, указывается номер выхода (gate) через который производится посадка непосредственно в самолет. Эти выходы (с первого по двадцать первый) расположены по часовой стрелке в зоне вылета."



Теперь вопрос - куда идти то блять, если "Эти выходы (с первого по двадцать первый) расположены по часовой стрелке в зоне вылета."????? И что такое "Лицо здания" имеющего сложную структуру и несколько входов, каждый из которых - главный, а что самое хреновое - ты уже в здании, так как только прилетел. Где стойки ? Где табло ? Почему выход через Правое крыло хуже чем левый ? И можно (нужно ?) идти в левый выход ?



И самое главное - я может чего не понимаю, но в ситуации, когда мне охота поссать и очень сильно - куда мне идти, если смотреть на такие пиктограммы, которые изображены в форме наклейки из 9 квадратиков ? Особенно не понятно для кого предназначена верхняя-правая пиктограмма. (9 пиктограмм изображены в том порядке, в котором висят на стене аэропорта, при этом сортиром даже и не пахнет).







Гуру
Это просто капец какой то :о)

Если посмотреть вокруг чуть внимательней, то начинаешь диву даваться и делать выводы, о том какие дизайнеры и иллюстраторы сидят у нас и делают всякую нюхню.



Например, что попробуйте догадаться что значат пиктограммки на входе ? (верхняя картинка). Пиктограммы - это вообще болезнь нашего общества, любая контора (хоть делающая сухарики, хоть занимающаяся сервисом) счиатет своим долгом иметь у себя пиктограммы - их делают идиоты, которые просто отказываются думать.



Или "великоллепный кованный логотип пивного бара - кружка выполнена в лучших традициях кузнечного и пивного дела" - это цитата с сайта производителя "брэндинга и рекламы, а также иных кузнечных и оформительских дел". На самом деле это не кружка - а фаллоимитатор, при том почему то с одним яйцом и в профиль :о) Желания посещать этот бар нет никакого.



Но верх циничности и безвкусицы - это дизайн для больших русских корпораций - вот пример: Лукойл. "Вывеска выполненная чуть не из золота, в корпоративном стиле и полностью соответствующая брэнд буку компании - занимает достойное место на входе в корпорацию". Какой Коми-удмурт сделал эту вывеску - история умалчивает, однако я уверен, что всем, кто пришел в Лукойл очень важно знать, что это "общество с ограниченной ответственностью" на двух языках. Плюс совершенно не понятно кто же там сидит.



Что делать ? Начать надо с прививки. Нужно сделать себе прививку от окружающего мира. Игнорировать всё, что видно вокруг. Позволять себе вернуть в поле зрения только то, что проходит личный контроль качества. Если что-то сделано плохо, не пытаться себя убедить, что оно хорошее. Применять это правило ко всему.





Гуру
Американский режиссёр Джеймс Кэмерон (James Cameron), поставивший знаменитый "Титаник" с Леонардо ди Каприо, снимает новый фильм - "Айсберг".



Это трогательная и трагическая история белоснежного айсберга, столкнувшегося с огромным пассажирским судном.



Получив громадную пробоину в своей подводной части, айсберг, как гигантский раненый кит, дрейфует по бескрайним просторам Атлантики. Это фильм-притча, фильм-предупреждение, фильм-катастрофа.



Консультант фильма - немецкий эколог Рауль Нордштейн (Raul Nordstein) - убеждён, что главное в "Айсберге" - это красота.



"На самом деле, именно море, а не айсберг - главный герой фильма. Море всегда разное, любой из нас может смотреть на него часами, забыв о делах, работе, детях или чемпионате мира по футболу. Море... Океан... На сотни километров вокруг - ни души. И лишь одинокий айсберг плывёт умирать туда, где и откололся от матери-мерзлоты сотни веков назад... Это прекрасный фильм", - сказал Нордштейн, утирая слезу.



p.s.d Блять - щаз расплачусь :о))))))))))))))))))






Гуру
Порадоваться хоть маленько





Гуру
Кто знает где достать эту девку в векторе ???

Adobe Illustrator - она на обложке.





Гуру
Интересный фактик раскопал:

Особенностью структуры Российского импорта табачного сырья стало резкое увеличение закупок табачных отходов, восстановленного табака и объемного табака в 2002 году (в скобках в 2001 - для сравнения):



1 табачный лист - 250 072 т (234 600);

2 табачная мешка - 8 700 т (8 520);

3 восстановленный табак - 5891 т (3 799);

4 взорванная жилка - 491т (3 622);

5 объемный табак - 719 т (436);

6 табачные отходы - 66 834 т (46 914).



Пункты 3-6 - это тоже самое, что кожура от апельсина при производстве сока.

Пункт 2 - если намешали того же, чего в пунктах 3-6, то мона отнести к "семенам апельсина" при производстве сока.



p.s.d. "Мочить, в сортирах. Однозначно"(с) :о)


Гуру
Забота о качестве, табачными производителями - блеф чистой воды: Табак поступает на оптовые рынки, к дистрибьюторам и т.п. и попадает на прилавки и потом к нам в легкие.

Но дело не в этом. Самое главное - это то, что контрафактная продукция практически ничем не отличается от оригинальной, например, фальшивый Мальборо и настоящий - одна и таже бодяга. И потребитель практически не чувствует разницу, за исключением фразы "опять казахстанский Мальбору подсунули".



Иное дело - оригинальные табаки, которые в сигаретах практически не используются в силу дороговизны. Например, килограмм обычного табака, который берут в основу всех известных сигарет, стоит примерно 4-5$ за кг. Из этой шняги получить 1000 сигареток, по цене табака в пачке - примерно 3 рубля (20 сигарет). Плюс бумага, фильтр, акцизы, ну и кончно же Брэнд - 8 рублей. Я только что привел пример того, как образуется цена на пачку Parliament.



А если взять настоящий табак, который идет по цене 50$ кг (например, табак состоящий из золотистой Virginia и специально отобранного Cavendish, смешанных с совершенно уникальным Burley), и положить его в основу сигареты, то получится смесь с легким, уютным ароматом винных погребов франции, с дубово-вишневым ароматом и богатым вкусом + не щиплет язык. Стоимость табака в такой пачке составит 28 рублей. Самое интересное, по мимо совершенно другого ощущения от потребления табака при курении, что розничная цена при нормальном ведение бизнеса может составить 45-48 рублей.



Но не тут то было! По мимо честности по отношению к потребителю, наше государство решило выстроить систему, которая заставит тебя делать накрутку в размере 200-300%, иначе просто подохнешь под гнетом налогов и поборов :о)



Ко всему этому есть еще потребитель, который, как известно, всегда любит крайности - если что то хорошее, то это должно стоить как паровоз.



p.s.d. В россии контрафактной и поддельно продуктции на табачном рынке - 12 млрд курительных единиц. Официятельная заява табачной ассоциации России.

Гуру
Знаете чем занимаются нынешние маркетологи ??? Прально! Создание Брэнда. Каждый считает себя обязанным (с позволения штаб-хаты) внести лепту в креативный и рекламный процесс. Для этого муркетологи обращаются в агентства, в которых "аааах*ительный пааартфолио и центр неземной мудрости"! Посещая РА, Клиент (маркетолог) считает, что он все знает и ему надо лишь "сделать кампанию".

Хотя...хрен с ним, про то, что маркетинг любит креативить - сказано уже достаточно. Но вот про то, что в нашей (а есть подозрение, что и в других странах тоже) стране маркетологи напрочь отказываются понимать смысл происходящего (равно как и РА) - это факт. И ситуация доходит до маразма.



Рассмотрим пример:

"Здрасьте! Я (далее с важной напыщенностью диктуется собственное ФИО, должность-малость-приукрашенная, название компании) хотел бы рекламную кампанию провести. У нас есть бриф, и мы, ням ням ням (попивая халявный кофий и жуя Коркунова) хотим дать Вам бриф"

"Да какой базар! Давайте конечно! Мы с радостью займемся (сила хвалебности - прямопропорциональна гигантизму компании Клиента)".

"Мы, как вы наверное ужо в курсях, производим табак, щаз у нас появится новый продукт (ой бля, сорри - Брэнд) и мы хотим махом и сразу...смогете ???"

"Конечно, видели ролик, который мы сняли с японцами в стиле матрицы на кодак для производителя сока Х ??? Дак вот !"

"Парни, у меня - сигареты, ролик конечно классный, кстати - кто режиссер и звукорежиссер ?"

(прошел час)

"Итак, к нашим баранам - мы делаем сигареты, у нас есть брэнд-портфолио в котором марки Х, Y, и , конечно же! Z. Как мы будем рекламировать сие ?"

"Мы прилепим щит, креативный такой, если че - опустим марку конкурента или будем работать на ваших плюсах!"

"Неее - опускать низя, у нас "политика и философия компании, а такжа требования местного законодательства".

"Ну тада щит, штук 300 по стране поставим - и будет зае...ой, замечательно!"

"И BTL ?"

"Угу, мы на этом специализируемся тоже, видели нашу акцию в Москве и в Питере, ну та, которая с девочками и огнем была ? Ну таки вот - это мы".

"Да у нас сигареты...а!! Там еще Алина (далее имя промоутерши) была ??? С такими ...."

(прошел еще час).

"В принципе неплохо было бы снять ролик, но ведь - низя".

"Даа...ролик низя".

"Ну значить BTL и щитов?"

"А откат ?"

"И откат!"

__________



А теперь посмотрим в Закон о рекламе и конкретно на термины (ух! как я люблю термины).

"...реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний."



Просекаете ?? Для НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ. Это о чем говорит ??? О том, что написав на щите "Для Васи Пупкина" или полупрозрачной краской "ЭТО НЕ СИГАРЕТЫ, А КОНФЕТЫ" - ты можешь спокойно крутить ролки, ставить щит, рядом со школой и т.п.



Народ напрочь отказывается думать.



p.s.d. "Я, бля в законе, а ты, падла, выше туза метишь ?! Масть трефовая кочевряжится чтоли ??? Сиди сука и долби, какого хуя марафет должен быть понтовым" (с)


Гуру
Выдержки из корпоративного журнала Philip Morris.

Карамельно-сахарные и сияющие позитивно-кристальным мышлением статьи содержать следующее:

" …с чувством великой гордости я смотрю на наши успехи…

· …меня радует то, что все наши достижения - результат слаженной командной работы…

· …я рад внести свой вклад в общее дело нашей компании…

· …наша компания, как огромная, мощная река, вбирает и объединяет разнообразные интересы и возможности, как океан бездонна в своем экономическом потенциале; и как озеро, уютно и приветливо встречает своих новых сотрудников…

· …мы ощущаем необыкновенное чувство радости и гордости..

· …это одно из самых ярких достижений замечательной команды…

· …не думаю, что существует компания, которая сможет дать мне больше…

· …это помогает каждому чувствовать свою принадлежность к большой и счастливой семье…

· …мы успешно преодолеваем все трудности…

· …наши достижения, новая фабрика, созданная инфраструктура произвели на гостей большое впечатление…

· …мы добились больших результатов, и, не останавливаясь, продолжаем развивать бизнес…

· …справедливое и честное управление - в традициях Philip Morris. Это залог наших сегодняшних и завтрашних побед..

· …она не сомневается, что попала на работу в самую замечательную компанию на свете… "



p.s.d. Птолемей утверждал, что Солнце вращается вокруг Земли.

Коперник утверждал, что Земля вращается вокруг Солнца.



И тот и другой были совершенно не правы. И Солнце, и Земля, и дальние галактики с мириадами звезд. – все они вращаются вокруг Philip Morris.


Гуру
Что может быть приятней кофе ?

Мысли, которые рождаются от него.

p.s.d. Полная версия тут - http://siurko.rtime.ru/D/red_adv_32...and_kakavaF.eps



Гуру
Вот такая хренотень висит на горьковском шоссе.




11:00

Мысли 2

Гуру
Камменты, реплики ??? Чего думаем ?


Гуру
Урал Сиб начал делать аналогию с розничным бизнесом Альфа-Банка. Сделать круглосуточные точки доступа к банковским услугам.



Правда у Альфы дизайн как то покруче малость, и точки доступа не похожи на круглосуточные ларьки по продаже дешевой выпивки.



Какой банк, такой и подход.



p.s.d. А еще "БАНАН ВАМ" :о)))))))))))))



Гуру
Вот такие пироги...даже не знаю куда их надевать...ролс-ройса у меня нет...а жаль :о)







Гуру
Вечер в рок ситях знаменовался дикими головными болями утром. А как все хорошо начиналось та...



Гуру
"...Впрочем, есть и обратные примеры. Так, водка "Русский стандарт" успешно продается несмотря на мизерные объемы рекламы. Большинство экспертов сходятся в том, что из всех российских "продовольственных" премиум-брэндов "Русский стандарт" имеет наибольшие шансы жить долго. По словам главы группы компаний " Руст" (владельца брэнда) Рустама Тарико, появлению "Русского стандарта" предшествовали два года работы: "Я заплатил очень много денег McKinsey, - отмечает он, - чтобы узнать, где и как делались подобные проекты, почему они получились или не получились. И понял: если все сделать правильно, продукт будет успешным на сто процентов. Но правильно нужно сделать тысячи вещей: выбрать название, определить аудиторию, сделать упаковку, создать правильный вкус, наладить правильную коммуникацию с потребителем, правильно определить цену, организовать дистрибуцию - я могу еще долго перечислять. Вы можете ошибиться с цветом пробки - и все рухнет. И самое главное, что нужно сделать правильно, - не торопиться!"

Гуру
"Наши предки были умней нас. Им бы в голову не пришло втягивать дым в лёгкие. Табак нюхали, жевали, курили в сигаретах, трубках, ни вдыхая. В легких нет вкусовых рецепторов, они нам даны богом для чистого воздуха. И кроме того, культурное потребление табака - это не только вкусовые ощущения и наполнение организмом никотином, но и ароматерапия - древнейшая культура врачевания тела и души эфирными маслами - живительными эликсирами, получаемыми из растений. Табак является известным "благородным" растением и аромат, излучаемый им, ювелирно многосложен".



так то *лять!

Гуру
Кусок иллюстрации к книге.

Мальнькая часть большого прожэкта! Руками бл**ть рисовал!!



10:21

Спам

Гуру
Я всегда читаю СПАМ, по нему видно что из себя представляет общество :о)

Последнее время СПАМ стал с эстонским акцентом, например, "Тоолько Сеггодняя Вы Моожеетее Куупииить Ууникальнуую Штуукуу". Но я никогда не мог даже подумать, что мне придет спам от правительства украины на тему нового графического изображения Гривны :о)



"В новом графическом символе просматриваются сходства с изображениями доллара, фунта стерлингов и евро. Графический символ гривны состоит из двух элементов - прописной буквы "г" и двух параллельных горизонтальных прямых, перечеркивающих ее посередине." - говорится в нем.







Просто абзац ... дизайнеры украины спиздили (по другому никак) из всего , из чего мона было спиздить :о)



p.s.d. Кстати, графическое изображение знака рубля есть буква "Ф" и тоже перечеркнутое. Если трудно представить, сожмите руку в кулак и поверните ее к себе тыльной стороной лодони и медленно поднимите средний палец вверх :о)))))))))))) Ей Богу - не вру!!!