Гуру
Это просто капец какой то :о)

Если посмотреть вокруг чуть внимательней, то начинаешь диву даваться и делать выводы, о том какие дизайнеры и иллюстраторы сидят у нас и делают всякую нюхню.



Например, что попробуйте догадаться что значат пиктограммки на входе ? (верхняя картинка). Пиктограммы - это вообще болезнь нашего общества, любая контора (хоть делающая сухарики, хоть занимающаяся сервисом) счиатет своим долгом иметь у себя пиктограммы - их делают идиоты, которые просто отказываются думать.



Или "великоллепный кованный логотип пивного бара - кружка выполнена в лучших традициях кузнечного и пивного дела" - это цитата с сайта производителя "брэндинга и рекламы, а также иных кузнечных и оформительских дел". На самом деле это не кружка - а фаллоимитатор, при том почему то с одним яйцом и в профиль :о) Желания посещать этот бар нет никакого.



Но верх циничности и безвкусицы - это дизайн для больших русских корпораций - вот пример: Лукойл. "Вывеска выполненная чуть не из золота, в корпоративном стиле и полностью соответствующая брэнд буку компании - занимает достойное место на входе в корпорацию". Какой Коми-удмурт сделал эту вывеску - история умалчивает, однако я уверен, что всем, кто пришел в Лукойл очень важно знать, что это "общество с ограниченной ответственностью" на двух языках. Плюс совершенно не понятно кто же там сидит.



Что делать ? Начать надо с прививки. Нужно сделать себе прививку от окружающего мира. Игнорировать всё, что видно вокруг. Позволять себе вернуть в поле зрения только то, что проходит личный контроль качества. Если что-то сделано плохо, не пытаться себя убедить, что оно хорошее. Применять это правило ко всему.