Гуру
В подтверждение предыдущему посту приведем пример рекламы 1901 года, с имплантированным имиджем ЧиХуиХуи. (склонял с оригинала)



p.s.d. Есть контакт ? Если сделать так, то Хильда Кларк даже и не подозревала о том, что она - душевно больная наркоманка :о)



Гуру
Думая над интересной упаковкой, вдруг возникла мысль, а что если упаковка изначально не может быть "той что нужно" ? Т.е. она конечно будет та, что нужнА, но ведь никто не знает, что будет через 10 лет, или через 20. Как сделать упаковку так, чтобы она опередила время ?

Ниже - пример. В течении часа воспроизвел банку колы времен начала века (левый вариант :о) и начал ее сравнивать.

В чем принципиальная разница ? По началу вроде понятно, лого расположен по другому, исчезли "типа" лишние элементы, банка стала другой формы и т.п. Но! На самом деле нихрена не изменилось :о) Да, упаковка стала более "прикольная", но (а терь мысль) сама по себе упаковка это лишь отражение того имиджа, который на нее навесили. Глупо было бы воспринимать банку начала века, когда были иллюстрации бабца в одежках богемы 20-ых годов, в проекции на сегодняшний имидж колы (ебанутого) "ЧиВаВа", и наоборот.

Рассуждая дальше на тему "курица или яйцо" - решил поставить процесс созидания наоборот - может быть сначала создается имидж (реклама в т.ч.), а уж потом надо делать упаковку ???

Если все выглядит именно так - то наша индустрия маркетинга находится в глубокой заднице :о) Как выглядит процесс ? Сначала придумывают продукт (удовлетворяющий потребности бля бля бля), затем лого, упаковку, затем придумывают идею кампании.

Т.е. народ отталкивается от упаковки (ессэссэнно в т.ч., а не только от нее).



Мал того, ведь на этом строят бизнес всяческие ребрендинговые конторы, которые приходят и говорят "Парни! У вас устаревший логотип, или стиль, или там та же упаковка - надо срочно переделывать". Пишется глобальный отчет о том, что "старый логотип (стиль, упаковка, и т.п.) позволяет недополучать 3% прибыли ежегодно", берутся сумасшедшие деньги и по-сути все начинается заново.



Типичный пример - АК "Сибирь" (КА - в твой "камень огород";) - был лого, был имидж. Встала задача сменить имидж. Позвали консультантов и они решили сделать новое название, новый лого (?) и кучу новых мероприятий (ессэссэнно оттестировав их на TG). Что типа приведет к смене имиджа. А делать надо было наоборот - придумать концепцию, только потом идею имиджа, затем идею стиля и т.п. - сверху в низ.



Чем грозит подход "через задницу" ? Ничем - только затратами. Гораздо большими, нежели если делать все верно. А почему ? Потому, что в итоге имидж (читай "лого";) - это то, что "нравится руководству", которые стопудово понимает, что "инвестор с Уолл Стрит будет от него прыгать, ну и конечна - потребители".



Может стоит сначала придумать концепт ? Надо попробовать.



p.s.d. Кстати, новый "имидж" АК "Сибирь" будет выглядеть так:





Гуру
- Это же КВН !!!

- Да ну нахуй! Это креатив!

- Какой в п****у креатив, пипл, ты не знаешь, что "один год гарантии (обьясняю на пальцах) - это п***ц!".

- Ну прикольно же.

- И хули ? Ты хочешь тоже самое ? Это неуважение к Сигейт, например. Поступая таким образом, ты стопудово нарвешься на своего потребителя, который скажет "бля, круто", но это - пошлятина.

- Хочу также!

- А Я - нет!

- Ну тогда Вася мне это сделает.

- Окс, пусть делает. Ты не забудь мне потом прислать копию, я пожалуй нырну в Аткинс энд Партнерс NY.

- Зачем ?

- Какая разница на чем зарабатывать ? На создании грамотного плаката или на судебных делах, которые отстаивают грамотный плакат ? Принцип един - у меня принцип.

- Слуш, ну так нельзя.

- Конечно нельзя, но ты же почему то хочешь именно этого!



Совет - коллеги, бейтесь до последнего за ваши принципы, будьте безкомпромисны! Заставляйте *дателя брать то, что считаете нужным. Иначе стоит перестать заниматься тем, чем занимаетесь :о)





Гуру
- Ой вы знаете, мне что то идея не нравится.

- А твоему потребителю она понравится ?

- Откуда я знаю ?

- А я - знаю! Иначе не делал бы на ней акцент.

- Нашему потребителю надо не это, а другое. У нас маркетинговое исследование и опыт доказывает, что он хочет другого.

- Прошу прощения, но я - представитель TG, я потребляю твой продукт и мне не нравится реклама. Чего теперь скажешь ?

- Но вы не типичный потребитель, и вам все не нравится.

- А где это у нас "типичный потребитель" ? Вся реклама которую вы делаете - это реклама которая "нравится именно вам", а не вашему потребителю.

- Но продажи то ростут!

- И с какого, прошу прощения, хуя это связано с этой рекламой ? Думаете кому то интересно смотреть на этот тупой ролик ? Или на эту глупую этикетку ? А может кто то купился на то, что "мне нравится эта реклама и я это именно по этому и куплю" ? Ничерта подобного! Это самый идиотский подход, с которым я пытаюсь бороться уже 5 лет.

- И как успехи ?

- Все хуево - мне "это не нравится" будет написано у меня на печени, когда я умру.

- Не вижу тем не менее ни одной причины, по которой я должна на это согласиться.

- Причин действительно нет. Есть только здравый смысл и желание не сделать очередной совок.

- Да как же это совок ? Ролик нам снимал (называет известную фамилию)

- Дорогая, побойся Бога! Твоему потребителю плевать два раза на то, кто его снимал, плевать на ролик - он его бесит, когда смотрит киношку, и вдруг блять натыкается на твой ролик "в самом интересном месте". У тебя есть хоть один случай, когда люди специально сидели у телевизора и ждали когда появится твой ролик, чтобы его посмотреть и рассказать друзьям ? Нет, стопудово - нет.

- Это не показатель.

- Конечно не показатель (ехидно). Показателем может быть тот факт, что Ты, Твой босс, твой Рекламщик - просто обажает этот ролик, но твоему потребителю, а ты его видишь перед собой, плевать на ролик. Ему надо знать что есть продукт, который удовлетворит его потребность, в т.ч. и эстетическую. Мало того, может стоит признать факт, что Твоя потребность и Моя, а также любого другого человека - вероятно не едины ?

- И ?

- Что "И" ? Я начинаю терять твое время, а вместе с ним и свое. Если тебе нужны аругменты - то я могу их сказать, если позиция "Не нравится" - то нахуй они нужны ?

- Ммм...мне надо посоветоваться ?

- Зачем ? У тебя же есть свое собственное мнение !

- Я не принимаю решение в последней инстанции....

- В последней инстанции, как не странно, решение буду принимать Я, а вслед за мной - потребитель.

- Нет, решение принимает Босс и Я.

- Это иллюзия, дорогая моя, ты можешь принять решение о том заплатить мне или нет, сделать тот или иной продукт, но решение купить твой продукт может принять только потребитель и я, так как кто то должен взять на себя ответственность за всю это бодягу, и никого кроме себя я не вижу. Иначе ответственность придется брать Тебе, а это очень трудно, вдруг не получится ?

- Один раз получилось.

- Ну как ты прекрасно знаешь - один раз не п......

- ???

- Метафора. Понимаешь в чем фича - я могу сделать тебе вещь, от которой ты будешь переполнена фибрами восторга и изящества, душа будет петь, а птички - чирикать и порхать - как в раю. Но! Тогда это не реклама, а порнуха, так как эффект - один и тот же.

- Ну...

- У меня предложение. Я подумаю над тем, а не продать ли эту ли мысль конкурентам, а вы подумаете над тем, что будет в результате.

- Нас это не пугает.

- Вас это и не должно пугать :о) Это должно напугать потребителя.

- В смысле ????????

- Вот над этим и придется подумать. У вас есть 3 дня. Счастлив был с вами так приятно провести время.



В итоге получится что то типа этого - гениальная реклама супер креатора и режиссера.



Гуру
- Справочная по товарам и услугам, добрый день, Надежда.

- Бодрый день! Девушка, будьте любезны мне телефон такой то конторы.

- Секундочку, плиз. (и называет номер).

- Спасибки.

- Молодой человек, не желаете узнать о новом мероприятии ?

- Желаю!

- 26 числа сего мес (трали вали трали вали). Приходите, будет интересно.

- Супер! Сэнкс два раза.



(а теперь другой диалог)



- Тридцать шестая, слушаю!

- Добрый день, мне..

- Говорите!

- Телефон такой то конторы.

- А на какой улице она находится ?

- Понятия не имею.

- Говорите улицу!

- Да откуда я знаю ?

- Тогда не знаю.

- Окс, тогда будьте любезны другой номер.

- Больше одной справки не даем (и бросила трубку)



(учитывая, что номер очень нужен, звоню второй раз).



- Двадцать пятая, внимательно!

- Мне телефон такой то конторы.

- Минуту! (дальше голоса в трубке, цитирую

- Ты мне деньги отдала ?

- Да, конечно.

- А Зина ?

- Не знаю, слушай, а как тут кофе делать ?

- Ну кипяток включи, красная штучка справа.

- Не работает, щаз погоди. (бросает трубку на стол и кудато идет)

- Да, действительно не работает.

- Таня!!! Ты не знаешь как эту штуку заводить ?

- Щаз приду.

(через 3 минуты берет трубку)

- Вы еще тут ?

- Тут, и вынужден слушать как вы готовите кофе. Рекомендовал бы включить питание кофемашины.

- Секунду (и орет "Таня, там питание включено ?)

- Ага, учтем на будущее. Так вам чего ?

- Номер такой то конторы!

- Вы звонили минуту назад, сказали же - говорите улицу!

- Блять, да не знаю я улицу.

- Ну - тогда извините. (бросила трубку).







Две разные справочные службы, два разных подхода, все читают умные книжки о том, что надо заботиться о сервисе и "улыбаться на 20$" и хоть бы хуй - есть конторы (и очень крупные) в которых это никогда не будет работать.



О чем я ? Опять об этике. Это понятие обратнопропорционально величине компании - чем больше контора, тем более похабно с тобой говорят, и наоборот. Есть конечно исключения на каждом конце этой закономерности, но факт остается фактом.



Что такое "этика бизнеса" ??? Каждый баран в любой компании назовет порядка 10 определений и прально скажет чего надо делать, чтобы эта этика была. Компании отправляют своих сотрудников тысячями на тренинги, которые формируют у сотрудников в итоге "этические навыки ведения бизнеса"...и что ? Сотрудник возвращается на свое рабочее место, где он тут же забывает о том, чему его тренировали, грубо и бестактно начинает разгребать рабочие процессы и "в рот мне не упился этот козел, от****сь от меня - я занят!", - говорит он, уставившись на страницу с анекдотами.



И чё ? Чё делать то ?



Есть два способа решения этой проблемы:

1 - Всегда "платить больще" чем просят. (в метафорическом смысле ессэнно).

2 - Посылать всех нахуй. (тоже самое).

* 3 - Давать откат (в прямом или переносном).



Бизнес этика в нашей стране есть в трех ипостасях

1 - Московская, когда народ уже в крови держит этические нормы, фальшиво, но соответствует ожиданиям

2 - Ебнутая русская, когда народ тупит откровенно и ведет себя по хамски.

3 - Западная, когда все регламентировано.



p.s.d. "Гамлет был свой чувак, бля, свой в доску! Он все отрицал! И всех посылал! Ему грят "Гамлет, ты, внатуре, ты себя не прально ведешь", а он грит "Идите вы все нахуй!". А один там типа музыкант ему грит "Гамлет, ты это, ты внатуре, ты стань нормальным человеком", а Гамлет ему и говорит "Слушай, ты внатуре, а ты на флейте то играть умеещь ?", а он, этот музыкант, ему и отвечает "А я не умею!!!!!". На что Гамлет ему и говорит "Дак а хули ты на мне то играешь, падла ты поганая ???"

Гуру
Американские и Европейские козлы решили окончательно задушить табачную индустрию. Этот момент надо учесть. Иначе бизнес будет вести совсем не возможно. Теперь докопались до того, что новая марка сигарет в US видители "говорит на языке, понятным молодежи". Речь идет о сигаретах, реклама которых была использована с хип-хоп музыкой и образами Диджеев, которые якобы понятны и близки только молодежи.

Я представляю, что будет через 5 лет:

"Реклама сигарет и табака - запрещена везде, продукцию можно покупать в специальных местах и только по предьявлению водительских прав, документа, который удостоверяет, что ты член Курительного клуба, взносы в который равны 1000$, справку от твоего врача-психиатра, подтверждающую, что ты "совершаешь осознанный выбор", талон, на лимитированное потребление табака (стоимостью в 500$), а также страховку, стоимостью в 100 000$, и конечно же на пачке (которая будет вся черная с гигантскими белыми буквами площадью 90% пачки) будет написано "куренье - это яд, который убивает тебя с каждой затяжкой", а на оборотной стороне будет показана страшная картинка в стиле "это легкие моей бабушки через 10 дней после смерти, которая курила и умерла от рака", курить и жить курильщикам мона будет только в специальных городах, отношения между курящими женщинами и мужчинами будут а-ля "если он курит, а она - нет, то им запрещено иметь детей" и все в таком духе, а в сигаретах будет отвратительный вкус с запахом куриного помета".



Мне кажется что все это чепуха :о)

Через 5-7 лет нас будет под 8-9 млрд жителей, и встанет (в Китае и Японии это уже есть) трабла на предмет "ограничения рождаемости" или "нехватки жратвы". Табачная индустрия должна служить неким ингибитором или катализатором, которая будет регулировать сий процесс. Народ должен умирать с "завидной регулярность" (это все равно будет). Мне кажется, что если ты куришь, то надо наслаждаться. Кури классные табаки и умри молодым! Слушай "запрещенную музыку" и пей Виски с текилой. Катайся на "опасном" Ломбарджини или там Феррари, жри "вредный шоколад", "жаренное мясо", "пей самогонку", трахайся без презерватива, носи шубку из меха норки и думай о том, что если все будет наоборот, то "ты умрешь старым, дряхлым и несчастным, человеком, который пил йогурт, ездил на автобусе, не ел мясо, ну пробовал изысканные вина, прекрасные табаки, не знает что такое похмелье"!



Всегда ваш Д.

13:49

Донос 1

Гуру
(спасибо г-ну К.А., за столько классный шаблон). Рекомендую !



ДОНОС № ________



Уважаемый__________________________________________________________



Я как единственный до конца преданный Вам сотрудник нашей организации хочу

привлечь Ваше внимание к безответственному поведению некоторых морально незрелых

членов нашего зрелого коллектива.



Так, в_____часов_____ минут______________________________________года

( время местное ), в то время как Вы самоотверженно______________________

_____________

_______________________, несознательные члены, нашего здорового коллектива

_________________________самым бесстыдным образом

_____________________________________________________проявляя тем самым халатность в

отношении своих прямых должностных обязанностей и нарушая элементарные нормы

трудовой этики.



Вышеупомянутым разгильдяям и тунеядцам беззастенчиво потакали такие неустоявшиеся в

моральном отношении сотрудники, как ________________________ и

_______________________________________________________________________



Должен добавить, что упомянутые выше факты являются логическим завершением

нравственного падения вышеупомянутых сотрудников, которые уже давно попирают

ценности нашей организации и Ваши личные указания относительно

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Хочу напомнить Вам, что сотрудники __________________________________и

_______________________неоднократно совершали___________________________

________________________цинично прикрываясь_____________________и искусно

маскируясь под личной_______________(см. мои доносы №____от____года____и

№_____от____года.)



Надеюсь, моя правдивая и своевременная информация снизу откроет Вам глаза на

истинный облик упомянутых выше отщепенцев и позволит Вам предпринять давно назревшие

меры в отношении тех, кто позорит наш сплоченный коллектив.





С уважением и преданностью, ____________________________


Гуру
-Ух ты! Бля! Вот это да!!! Пипл! Ты крут как яйца Бога!



Пожалуй это самые прекрасные слова, которые можно услышать от русского человека, которому дали гордое погоняло "Клиент". Человека, который моральное не готов, чтобы увидеть что то изысканное, вместо "пипл хавает и канает". Не все, не все - согласен, но, увидеть то готовы - купить - хрен.

При этом он (она) тычет в иллюстрацию, которая "нравится" именно ему, стопудово будучи уверенным в том, что он (она) и есть "истинный ценитель вкуса", так как "вчера нажрался Хенесси". А на иллюстрации изображена отстойная композиция-коллаж, от которой даже яйца Бога сожмутся в маленький комок, как будто ударило морозной свежестью минус 45 градусов по Цельсию. И вот с таким народом приходится работать.



Когда он или она, будучи менеджером или владельцем бизнеса, принимают позицию "нее бля - дорого да и нах не надо...мне тоже самое, но без крыльев", можно просто охуеть от того, что начинается потом - нас начинает окружать невзьебенное количество тупых роликов с полуспижженным креативом, куча плакатов с идиотскими слоганами, малопонятные изображения для тупых а-ля "ЭТО - ЦЕНА, а ЭТО - ПРОДУКТ, ОН - СУПЕР, БЕРИ ДЕНЬГИ и ИДИ ПОКУПАЙ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО - ПРОДУКТ". В более продвинутых случаях к этой блевотине добавляется "...ПОТОМУ ЧТО ЭТО - БРЭНД, КОТОРЫЙ..." дальше следует фраза, которая приснилась агентству или менеджеру и которая по его мнению будет "канать". Но эт хрен с ним. Самое главное в другом - от чего такая хренотень происходит ??? Почему смотря на логотип, сделанный буржуями, мне приятно, он интересный, грамотный, какой то органичный и в нем нет ничего лишнего ? Почему у них все как то грамотно ??? Вот ничем не отличается - и цветов всего 7, и фотошоп у всех одинаковый, и даже (прошу прощения) хуй у дизайнеров и иллюстраторов - тоже вроде как не сильно отличается ... а продукт - все равно плебейский.

Думаете я щаз опять начну глаголить о "проблеме в головах, а не в сортирах ?". Неа, не буду. Проблему эту я описал давно, но тут явилась еще одна:

Решила одна контора вывести Брэнд, охуительный такой и супер пиздатый. С гордостью взяв "бюджет" она побежала на рынок и ...эта хуйня называется ТЕНДЕР, или конкурс по-русски. Что происходит дальше ?? Появляется какая то пизда, которая начинает охуевать от происходящих событий и отсутствия отката и ... грит "бля, стоять, что за нахуй ? погодите ка...нам надо все обдумать, взвесить, да и у нас есть "свое" агентство, которое..." - дальше пиздец. Проект не идет, так как у этой суки есть опасение, что "что то тут не так в том числе".



Что же это ? А я вам скажу - воспитание. Элементарное воспитание и культурная среда, в которой мы выросли. Я очень удивился, когда сам поймал себя на мысли "блять, это же дорого", а потом спохватился и решил вернуться в прежнюю струю "Если что то дорого, то знать у тя тямы это понять, а если нет - то какого хуя ты сюда приперся ?" (с) Пикассо.



Это воспитание привито русским очень сильно, так , что даже старик Дарвин перевернулся бы в гробу узнав, что "социальная часть доминирует над естественным желанием".



Надо стараться не задавать себе вопроса "сколько есть в моем (корпоративном, личном и т.п.) кошельке", надо задавать вопрос "как быстро я смогу это купить". Если мне что то нравится и я считаю это пральным - это надо взять и купить. Не надо смотреть на Мерс и говорить "о бля! вот это тачка", а потом взять и налепить на свою тайоту лого "под мерина" и тюнингнуть под него же - это не тяга к прекрасному - это элементарный понт. Надо посмотреть на Ломбарджини и купить.





"...пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк..." В.И. Ленин. Думаете что то изменилось ??? Нихуя подобного! Главная фраза в наших умах (я про менеджеров) "Народ Хавает и Хуй с ним" - еще долго будет витать.



Поэтому скажу так "народ уже безграмотен, важнейшим из искусств является кино и квн, ну и конечно Брэндинг" Д.V Сиурко




Гуру
Ну а так прошла вечеринка Heineken :о)

Ёбнутое словечко PARTY (по-русски Пати), которое так любят юзать по поводу и без неудавшиеся club-промоутеры обычно заканчивается тем, чем она должна закончиться. (нет, не сексом, не надейтесь). К сожалению кто и как блевал снять не удалось.



p.s.d. Club Party "R.a.z. vrat" - раз в рот, раз в зад.





Гуру
Долго присматривался к рекламе Вэлла - Мэссив.

Там рекламируется какая то новая продукция.



Залез на сайт и чуть не упал со смеху - логотипом для новой линейки выбран...кусок волос, и судя по виду - лобковых волос :о)







Что за дурак решил это сделать - не ясно, но если зайти на официятельный сайт, то в верхнем левом углу, этот Клубок Лобковых Волос - вибрирует :о)



Ей богу - вибрирует :о) И на пике можно узреть волосатую женскую п***у.

Не верите ? Смотрите сами http://www.wella.ru/consumer/consum...ve_shine_on.jsp



Рекламный текст такой:

Хочешь придать своему стайлингу запредельный блеск?

Создай прическу в стиле Wella Design с помощью Генератора Блеска (Massive Shine On).

Встань перед зеркалом. Уложи волосы, как обычно. А для идеального завершения распыли Massive Shine On на сухие волосы по всей длине с расстояния 20 см. Теперь иди и затми всех!

Что еще?

Длительный эффект

Волосы не склеиваются

Защита от УФ-лучей

Легко смывается



(в свете женских волосьев - звучит интригующе) :о)))))

Гуру
Вчера был на аукционе, фишка была в том, что продавались 10 предметов, за которые жена одного моего приятеля готова выгнать его из дома. Принцип такой - самый первый предмет - наименьшая степень остервенения, самый последний - наибольшая. Девятым предметом был ящик пива Miller, который был продан за 400 рублей. Фишка в том, что аукцион проводился "слепым" методом, т.е. ты не знаешь чего ты покупаешь пока торгуешься.

p.s.d. Мне достался пакетик семечек весом в 50 грамм, стоимостью в 500 рублей.

фото ниже - после покупки.



Гуру
Смотрел кино "Гарри Поттер и узник из Азкабана" (прально ?)

Какая то дура в Пионере на автоответчик записала "Узник из Абакана", мдя.

Фильм настолько интересный, что жуя "шашлык в лаваше" незаметно для себя сожрал в темноте (случайно ессэссэнно) салфетку...или две солфетки. При этом когда ел думал "блять, ну почему лаваш такой...такой ....такой похожий на бумагу - скоты, не могли из муки сделать" :о)



Спасло только пиво. Последствий никаких...жить буду, но больше в темноте я не ем...а то вдруг сьем что нить другое ;о)



p.s.d. Кстати, Гарри до сих пор не вдул Гермионе :о) Хотя у нее уже отросли сисочки. С нетерпеньем ждем продолжения сериала.

14:12

Кот 2

Гуру
Капут.



- Это что за нах ? Ты обещал, что "будет чума"!!!

- А это что ? Самая что ни на есть чума. Сказал же "кокуренты будут валяться на нашем фоне" - вот они и это...того.

- Б***, ну ты и фраер. Нас же за яйца подтянут!

- Да ну на! Такой "чумы" еще никто не делал! Бери и подписывай акт.




Гуру
В Н-ске открылась контора, занимающаяся сдачей в аренду "авто евро класса".

Захожу на сайт и ... пиздец.

Кто хочет сесть на такую тачку ? (особенно мне понравился номер и тень).



Стопудово через год, народ закроет свою контору и свернет бизнес, так как "нет спроса".







p.s.d.

- Оригинальная конструкция, - сказал, наконец, один из молодых людей приятной наружности, - заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно

сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление-и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

- Отойди, - угрюмо сказал Козлевич.

- То есть как это "отойди"? Зачем же вы поставили на своей молотилке рекламное клеймо "Эх, прокачу! "? Может быть, мы с приятелем желаем совершить деловую поездку? Может быть, мы желаем именно эх-прокатиться?


Гуру
"Медики, изучившие биографию великого итальянского художника, пришли к выводу, что у Микеланджело, вероятно, был синдром Асперджера — лёгкая форма аутизма, не отражающаяся, к примеру, на развитии речи, но приносящая трудности в социальном взаимодействии больного. По их мнению, художник был замкнутым, странным человеком, сосредоточенным на собственном индивидуальном мирке. Он имел мало друзей. В исторических материалах психиатры обнаружили свидетельства проблем художника с навыками коммуникации. У него была бедная социальная жизнь и сравнительно ограниченные интересы, утверждают исследователи".



"Наши" психологи - ёбнутые. Какой понт копаться в истории великого художника с мед точки зрения ??? Наверное делать не хуй. Чел внес охуенный вклад в историю живописи, архитектуры и кучи всего, а какие то два педереста решили вписать в учебное пособие для психоебнутых "демонстрация синдрома Асперджера на примере человека с органиченным мирком". Кому спрашивается в зад не упился факт, что Микельанджело был таким, а не иным ? А интересно, что бы было, если бы до творца допустили одного из ебнутых для "лечения" ??? Мир бы не увидел Давида, страдающего аутизмом - это точно.



p.s.d. И таких долбоебов выпускают тоннами, они идут в "мир" и начинают проповедовать "как надо относится к обществу". А потом, блять, придумают пример как надо лечить аутизм (а он не лечится) и пиздец - ни художников, ни математиков, ни философов не будет, мы будем все "охуительно коммуникабельные" и "охуеем" от того, что каждый будет РАВЕН!




Гуру
- Какое нахрен молоко ? Ты чё ? Я мля не молоко продаю, а ...а ...это, как его - здоровье!

- Ну ёптить, молоко - оно и в африке - кефир, бери - не вытрепывайся!

- Ты сделай мне чтобы торкнуло!

- Ну это ж не план!

- Это круче!

- Пипл, имей совесть - чистый термояд, премия американской ассоциации рекламы!

- ???

- Ну оскара дали типа.

- Реально ?

- *ля *буду!

- покажи!

- денег дай, тогда покажу.

- да я щаз сам найду!

- ну ищи.

(через два дня)

- Это...я чето не нашел.

- ну и ?

- хрен с тобой...

- а совесть мучить не будет ? А ?

- чё ??? сам же предложил.

- ну я много чего предлагаю, не все ж брать.

- ну ты и циник.

- жись такая.







09:20

С2

Гуру
Я хуею, дорогая редакция.

Прочитал, что Кола запускает новую рекламную кампанию со слоганом Half the carbs. Half the cals. All the great taste" (Вдвое меньше "углеводов". Вдвое меньше калорий. Все тот же великолепный вкус).

Прочитал и охуел - меня заинтересовало слово CARBS - я вам доложу, что это не углеводы...а углероды.

Что такое углевод ? Если утрировать, то это - сахара.

Что такое углерод ? Если совсем утрировать, то это уголь, графит и алмаз. (конечно есть производные типа Угольной Кислоты или Углекислого Газа, но там уже не Углерод).



Так что же имела в виду Кока Кола ??? carbohydrate или carbon ??? В широком лексе сarb ? (что самое интересное, разные источники переводят и так и так не отдавая отчета в разнице между этими терминами).




Гуру
Не надо шутить с защитой, бл*дь. Здесь другие ребята. Это не Netscape. Это не Navision. Билл, твои поделки здесь порвут на биты. Миллионы отборных российских, европейских, азиатских хакеров, блядь. Они все разнесут! Они всю твою музыку скачают за один час. Они взорвут все твои DRM, все твои лицензии, активации. Билл, ты ковбой.



Ты остановись, бл*дь, ты кончай, ты Longhorn спрячь подальше в /dev/null и забудь про свои окна. Были уже у вас мудаки, хотели денег на акциях заработать, бл*дь, и рухнула пирамида доткомов. И другие чудаки, бл*дь, сразу снимать лавэ кинулись, и рухнула вся экономика. И ты повторишь ту же ошибку. Ты Windows забудь, Windows твой отработал свое, бл*дь, ты подумай о будущем Америки, она гибнет! Твоя молодежь бежит из Сети. Там никто не хочет программировать в Америке, никто.



У тебя мыльный пузырь, бл*дь, копирайт, копирайт, копирайт, эта несчастная закарлючка, бл*дь. Ни души, бл*дь. Музыки нету у тебя, нет программистов у тебя. Весь мир юзает WinRAR, The Bat!, FineReader, бл*дь, киберкультура, киберспорт, только Россия, бл*дь. И Россия умней тебя, бл*дь. Вот здесь любят WinAMP, а твой медиаплеер презирают, бл*дь, презирают. Твой предыдущий Windows, бл*дь, XP, бл*дь, его браузер атакуют прямо с момента выпуска. Это совсем уже нужно ох**ть, бл*дь, чтобы какие-то ламососы, бл*дь, с первых дней опустили продукт, который ты называешь верхом совершенства.



Это что, Майкрософт, вам пи**ец давно уже, б**дь, вы что делаете, б**дь? Sasser, б**дь. Какой на**й файрвол? Какая защита? Какая борьба с вирусами, бл*дь? Маздайщики чертовы, бл*дь, вирмейкеры, чайники бл*дь! Билл, Билл, посмотри статистику по взломам. Посмотри, сколько DoSов, сколько вирусов, бл*дь. И там хакнули, и здесь хакнули. Ты посмотри, что за символ твоей системы, длиннорогий бык, потому что ты ковбой и твое дело пасти коров, Лонгхорн! Лонгхорн - это не 95. Это не XP.

Ты никогда здесь не достигнешь победы. Потому что мы знаем эту Сеть, мы знаем Линуса Торвальдса. Он один на всю планету тебя посылает н**уй, один! Все остальные, бл*дь, лебезят перед тобой, выстроились в строй, чтобы тебе поклониться. А он один здесь сидит 13 лет. 13 лет тебе сопротивляется, и ты со своей мощной хреновой интернет-экономикой, со своим миллиардами, со своими лицензиями, бл*дь, авторскими правами нихера не можешь сделать.



Ты гонишь на Линукс каждый день. Ты подаешь в суд на детей. А программисты OpenSource все время пишут свой код. Ты боишься сюда направить свои инвестиции. И ты боялся 3 года назад, когда все падало, как гнилые яблоки с яблони. Ты никогда не победишь. Это будет твое последнее поражение.



Netscape проиграл Navigator! Adobe проиграл дело Склярова! Ты проиграешь Longhorn. Longhorn - твоя могила, понял, ты, Билл, сраный ковбой, бл*дь. Тебе в Редмонд обратно, в халупу, на велосипеде развози пиццу и учи китайский язык. А Майкрософт уже говорит по-русски. Мы наберем еще 10 тысяч кодеров и напишем свою операционную систему. А ты, Билл, получишь хорошую работу в Сибири, будешь иксы на XBox ставить, ты понял, Билл?

Гуру
Берем легкий вкус леса утром №45, немного восточной терпкости №900, пару капель росы №62, пару лепестков граната №121, добавим старого французского вина с выраженным чуть кисленьким цветочным послевкусием №44, добавим аромат дымки от костра фруктовых деревьев №709 - тщательно перемешиваем и получаем красоту :о)

Со смаком забиваем сигарету и ... (пропустив первую затяжку) - вдыхаем таинственный аромат и ощущаем интересный и зачаровывающий вкус.

Затянувшись второй раз пытаемся понять, что же нравится...и непонимаем. Единство композиции и ее безупречность доведена до такой степени, что вкус воспринимается единым.

Сразу же цапаем Parliament - затягиваемся и (!!!) начинаем плеваться. Ощущения сходные с тем, что пил Вино, и тут же тяпнул теплой и колючей водки (предварительно разбавленной спиртягой).



p.s.d. Вы видели когда-нибудь в своей жизни табак, настоящего золотистого цвета ??? Вот не просто "желтенького" (мне тут один дурак сказал "ну бля, обычный желтый...ну с небольшой "золотинкой" и назвал цвет по Pantone), а настоящий цвет червонного золота ? А знаете как он классно пахнет ? Тоже нет ? Ну скоро попробуемс - кто хочет - пишите на мыло, очередь длинная, но всем хватит.



Гуру
Вдруг вспомнил эпизод.

Было это очень давно, когда я был нищим и голодным студентом-первокурсником. Как раз после Нового Года, когда был лютый мороз (если мне не изменяет память, то температура доходила до минус 42) надо было ехать за 40 км (а это примерно столько по расстоянию надо было потратить, чтобы приехать с одного конца города в другой) в мед, и слушать лекцию по патофизиологии.

Я поехал, в поюзанном китайском пуховике, в потертых джинсиках, с тетрадями в руках. Я зае*унел пока ехал, а ездил я тогда на автобусах и трамваях по проездному студенческому билету...и единственный шанс погреться - было метро, так как денег на кофейню не было. В общем все было как то мрачновато.

Таки вот я о чем: в первый день лекций на лекции по патану пришли только два человека из 140 человек...это был я и старый мудрый препод-врач. Он долго смотрел на меня (точнее я ощутил что долго, но длилось это секунд 10) и это был первый день в моей жизни, когда я понял, что такое Ответственность. Хотя это слово не очень подходит, но оно - близко.

Врач-старик-преподаватель начал лекцию в промерзшем лектории на горбольнице, когда со стен сыпалась штукатурка и было холоднее чем на улице. Он читал ее мне одному, но читал ее так, как будто его слушали те 140 моих "коллег" с открытым ртом, которые так и не пришли.



Я запомнил этот день на всю жизнь. Почему то меня охватывало чувство гордости и ответственности за то, что я пришел и почтенно прослушал курс по патану - пришел один!



p.s.d. Единственный, кому поставили автомат по патану на потоке - был Я. После чего правда была не ахти какая слава, но плевать, я ж не М. Ломоносов.