Гуру
- Ой вы знаете, мне что то идея не нравится.

- А твоему потребителю она понравится ?

- Откуда я знаю ?

- А я - знаю! Иначе не делал бы на ней акцент.

- Нашему потребителю надо не это, а другое. У нас маркетинговое исследование и опыт доказывает, что он хочет другого.

- Прошу прощения, но я - представитель TG, я потребляю твой продукт и мне не нравится реклама. Чего теперь скажешь ?

- Но вы не типичный потребитель, и вам все не нравится.

- А где это у нас "типичный потребитель" ? Вся реклама которую вы делаете - это реклама которая "нравится именно вам", а не вашему потребителю.

- Но продажи то ростут!

- И с какого, прошу прощения, хуя это связано с этой рекламой ? Думаете кому то интересно смотреть на этот тупой ролик ? Или на эту глупую этикетку ? А может кто то купился на то, что "мне нравится эта реклама и я это именно по этому и куплю" ? Ничерта подобного! Это самый идиотский подход, с которым я пытаюсь бороться уже 5 лет.

- И как успехи ?

- Все хуево - мне "это не нравится" будет написано у меня на печени, когда я умру.

- Не вижу тем не менее ни одной причины, по которой я должна на это согласиться.

- Причин действительно нет. Есть только здравый смысл и желание не сделать очередной совок.

- Да как же это совок ? Ролик нам снимал (называет известную фамилию)

- Дорогая, побойся Бога! Твоему потребителю плевать два раза на то, кто его снимал, плевать на ролик - он его бесит, когда смотрит киношку, и вдруг блять натыкается на твой ролик "в самом интересном месте". У тебя есть хоть один случай, когда люди специально сидели у телевизора и ждали когда появится твой ролик, чтобы его посмотреть и рассказать друзьям ? Нет, стопудово - нет.

- Это не показатель.

- Конечно не показатель (ехидно). Показателем может быть тот факт, что Ты, Твой босс, твой Рекламщик - просто обажает этот ролик, но твоему потребителю, а ты его видишь перед собой, плевать на ролик. Ему надо знать что есть продукт, который удовлетворит его потребность, в т.ч. и эстетическую. Мало того, может стоит признать факт, что Твоя потребность и Моя, а также любого другого человека - вероятно не едины ?

- И ?

- Что "И" ? Я начинаю терять твое время, а вместе с ним и свое. Если тебе нужны аругменты - то я могу их сказать, если позиция "Не нравится" - то нахуй они нужны ?

- Ммм...мне надо посоветоваться ?

- Зачем ? У тебя же есть свое собственное мнение !

- Я не принимаю решение в последней инстанции....

- В последней инстанции, как не странно, решение буду принимать Я, а вслед за мной - потребитель.

- Нет, решение принимает Босс и Я.

- Это иллюзия, дорогая моя, ты можешь принять решение о том заплатить мне или нет, сделать тот или иной продукт, но решение купить твой продукт может принять только потребитель и я, так как кто то должен взять на себя ответственность за всю это бодягу, и никого кроме себя я не вижу. Иначе ответственность придется брать Тебе, а это очень трудно, вдруг не получится ?

- Один раз получилось.

- Ну как ты прекрасно знаешь - один раз не п......

- ???

- Метафора. Понимаешь в чем фича - я могу сделать тебе вещь, от которой ты будешь переполнена фибрами восторга и изящества, душа будет петь, а птички - чирикать и порхать - как в раю. Но! Тогда это не реклама, а порнуха, так как эффект - один и тот же.

- Ну...

- У меня предложение. Я подумаю над тем, а не продать ли эту ли мысль конкурентам, а вы подумаете над тем, что будет в результате.

- Нас это не пугает.

- Вас это и не должно пугать :о) Это должно напугать потребителя.

- В смысле ????????

- Вот над этим и придется подумать. У вас есть 3 дня. Счастлив был с вами так приятно провести время.



В итоге получится что то типа этого - гениальная реклама супер креатора и режиссера.