Оказывается, что русский язык девствительно могуч и богат.
C10H22 C3H7 Ag
на русском это будет так "Декан пропил серебро"
P.S. А препод в Высшей Парт Школе мне говорил: "DIM, обьясняться надо только так, чтобы было понятно другим. Если Ты говоришь так, что понятно только избранным - Ты - гений литературы.
НЕ верьте тем, кто грит, что НАШ КОФЕ НАТУРАЛЬНЫЙ.
Хотя они и правы (кофе за 50$ пачка 100 грамм) очень даже натуральные предметы содержит, например, какие-то дрова :о) (при том это не драйвера - камент для особо умных). Это реальные дрова.
Лучше б они ко мне обратились - я б им рекламу сделал из разряда "Только в червивых яблоках мона быть уверенным, ибо там где есть химия - червей нет" :о)
Вчера так все миленько начался день. И так паршиво закончился.
Поехал смотреть машину (в 9 вечера) - кхм кхм - нас "пымала" одна красивая девушка. С ней была подружка. Что то мне подсказало, что завтра в офис я приду ну ни как не раньше 12.
95% выпускников в городе Н-ске - идиоты в области брэндбилдинга. Девочки, сидящие на "теплых" местах придумали рекламу "ОКНА ДЛЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ" с изображением двух педиков, которые держат в руке кусок пластикового профиля...п*здец!
Хотя на рынок пропихивают брэнд "Ecologycal Systems".
Я согласен с тем что педики - люди требовательные :о)))))))))
Хотя если подумать - "требовательные люди" - это ж клондайк идей!!!
Позиционирование в сегменте с "путевой" рекламой и муркетингом может "задавить" всех игроков на рынке. Дак нет же - там сидит "умная козочка" и "рулит" муркетингом. уэааа
"В наш век высокоинтеллектуального развития, когда отдельные сугубооригинальные индивидумы катастрофически мистифицируют абстракцию, приходится игнорировать их тенденции парадоксальных иллюзий, которые в современном аспекте дедукции и персификации находятся в неразрешимом антагонизме со статикодинамической платформой обструкции, имитирующей когерентные априорным восприятиям, ассоциации первого порядка, базирующихся на стереотипах российского потребителя...что вводит его в заблуждения. Отсюда простой вывод - "купить" брэнд надо у нас."
P.S. Примерно так "разводят" крупные РА своих потенциальных клиентов.
Сеня меня спросила одна телочка из такого РА, очень красивая и считающая себя очень умной:"Д.В. скажите где грань между КВН и креативом ?".
Я посмотрел на нее как кот на мышь и подумал о чем бы ей УМНОЙ сказать.
И сказал "Видите два биллборда?"
- Вижу.
- На них есть слоганы: "В кругу друзей клешней не щелкай" (реклама чипсов в форме крабиков). Аберрации, вызываемые Вашим слоганом, на уровне даже не подсознания, а сознания таковы - В КРУГУ ДРУЗЕЙ ЕБЛОМ НЕ ЩЕЛКАЙ!!!
- У вас испорчено понимание мира.
- Ок. Биллбоард рядом - САМЫЕ заеДательские КАШИ.
- И ???
- Что "и"? Ассоциация прямая элементарна - САМЫЙ ЗАЕБАТЕЛЬСКИЕ КАШИ.