17:29

Нуна 1

Гуру
Капец!

Задача - создать объемное изображение на плоскости.

Т.е. смотришь на пол, и видишь на нем куб, а когда подходишь близко - понятно, что куб на самом деле просто иллюзия.

Для того, чтобы сваять сий эффект надо:

1 - иметь вид поверхности на которой будет расположен обьект с разрешением как мимимум 12 метров

2 - иметь изображение обьекта с аналогичным разрешением

3 - иметь понятие о таком понятие как Изометрия.

4 - знать, что угол в 26.565 градусов для построения псевдо-объемной сетки является важнейшим признаком будущего пикта

5 - знать, что процентное соотношение "старой длинны" к "Новой" равно 89.443%

6 - знать, что новая цветовая модель должна распространяться

Комментарии
27.01.2004 в 06:15

На хера это все знать?

Откужда появились такие цифры? Такие градусы и %
27.01.2004 в 09:12

Гуру
Это знать надо на тот "хрен", чтобы можно было строить на плоскости трехмерные изображения без анаглифической печати.

Это раз.

Второе - выстраивание обьемных пиктов на плоскости возможно с помощью галографии.



Оба метода требует серьезного оборудования либо приспособлений для просмотра конечных изображений.



Но есть рекламная задача - и ее надо решить не за 1 млн $, а за существенно меньший бюджет.



Цифры появились из принципов изометрической науки, а конкретно из формул.