Гуру
Капец!
Задача - создать объемное изображение на плоскости.
Т.е. смотришь на пол, и видишь на нем куб, а когда подходишь близко - понятно, что куб на самом деле просто иллюзия.
Для того, чтобы сваять сий эффект надо:
1 - иметь вид поверхности на которой будет расположен обьект с разрешением как мимимум 12 метров
2 - иметь изображение обьекта с аналогичным разрешением
3 - иметь понятие о таком понятие как Изометрия.
4 - знать, что угол в 26.565 градусов для построения псевдо-объемной сетки является важнейшим признаком будущего пикта
5 - знать, что процентное соотношение "старой длинны" к "Новой" равно 89.443%
6 - знать, что новая цветовая модель должна распространяться
Задача - создать объемное изображение на плоскости.
Т.е. смотришь на пол, и видишь на нем куб, а когда подходишь близко - понятно, что куб на самом деле просто иллюзия.
Для того, чтобы сваять сий эффект надо:
1 - иметь вид поверхности на которой будет расположен обьект с разрешением как мимимум 12 метров
2 - иметь изображение обьекта с аналогичным разрешением
3 - иметь понятие о таком понятие как Изометрия.
4 - знать, что угол в 26.565 градусов для построения псевдо-объемной сетки является важнейшим признаком будущего пикта
5 - знать, что процентное соотношение "старой длинны" к "Новой" равно 89.443%
6 - знать, что новая цветовая модель должна распространяться
Откужда появились такие цифры? Такие градусы и %
Это раз.
Второе - выстраивание обьемных пиктов на плоскости возможно с помощью галографии.
Оба метода требует серьезного оборудования либо приспособлений для просмотра конечных изображений.
Но есть рекламная задача - и ее надо решить не за 1 млн $, а за существенно меньший бюджет.
Цифры появились из принципов изометрической науки, а конкретно из формул.