Гуру
Нарыл вот "Шовковые шлоганы".
об искусстве рекламных фраз
Как известно, в современном российском рекламно-креативном бизнесе кризис не наступит никогда. Потому что другого состояния он никогда не переживал. Наши рекламисты — самые креативные рекламисты в мире. Они легко справляются с любой задачей, будь то дизайн, фотография, текст или слоган. Последний является темой нашего сегодняшнего наблюдения.
Вот уже почти десять лет каждый день телеэкраны, радиоприемники, газетно-журнальная продукция и в последнее время даже ресурсы всемирной глобальной компьютерной сети Internet (WWW) спешат донести до наших глаз и ушей квинтэссенцию рекламной мысли — слоганы.
Некоторые наблюдения за слоганами приводят к неутешительному результату — рекламист, родившийся и выросший в городе-герое Мухосранске, был сильно нелюбим участковым логопедом. Вследствие этого юное создание, не научившееся отчетливо произносить гласные, приобрело страшный порок — избыток шипящих и глухих звуков.
Любовью к шипящим и глухим, вполне может быть, рекламист обязан вовсе не логопеду, а старшему брату, все время затыкавшему юное креативное дарование: «Тсс! Ч-ч-ч! Тише, Пашку разбудишь!»
Красная кружка — ваш шанс.(реклама Nescafe)
Тушь «Лэшь силкс» от «Макс Фактор».(реклама косметики)
Так или иначе, но таланты подросли и пошли во взрослый бизнес. И в разное время можно было услышать (произносите вслух при чтении):
Игра или дело — ешь «Марс» смело!(реклама батончиков Mars)
Не тормози! Сникерсни!(реклама батончиков Snickers)
Мам-специалистов советы услышь: сухая кожа — счастливый малыш!
(реклама подгузников Pampers)
Лакомлюсь как встарь я — ем пельмени «Дарья».(реклама пельменей «Дарья»)
Все эти слоганы объединяет одно — попытка придумать рифму к торговой марке (или даже просто к другому слову русского языка). Мне тяжело представить себе тяжелый угар, царящий в рекламных агентствах. Я не знаю, сколько брома надо принимать ежедневно, чтобы создавать такие произведения, и не знаю, проведены ли свинцовые трубопроводы в столовые копирайтеров.
Я знаю одно — после таких текстов дизайн должен тихо подняться со стула и пустить себе пулю в висок. Потому что жить с этим рядом нет никакой возможности.
об искусстве рекламных фраз
Как известно, в современном российском рекламно-креативном бизнесе кризис не наступит никогда. Потому что другого состояния он никогда не переживал. Наши рекламисты — самые креативные рекламисты в мире. Они легко справляются с любой задачей, будь то дизайн, фотография, текст или слоган. Последний является темой нашего сегодняшнего наблюдения.
Вот уже почти десять лет каждый день телеэкраны, радиоприемники, газетно-журнальная продукция и в последнее время даже ресурсы всемирной глобальной компьютерной сети Internet (WWW) спешат донести до наших глаз и ушей квинтэссенцию рекламной мысли — слоганы.
Некоторые наблюдения за слоганами приводят к неутешительному результату — рекламист, родившийся и выросший в городе-герое Мухосранске, был сильно нелюбим участковым логопедом. Вследствие этого юное создание, не научившееся отчетливо произносить гласные, приобрело страшный порок — избыток шипящих и глухих звуков.
Любовью к шипящим и глухим, вполне может быть, рекламист обязан вовсе не логопеду, а старшему брату, все время затыкавшему юное креативное дарование: «Тсс! Ч-ч-ч! Тише, Пашку разбудишь!»
Красная кружка — ваш шанс.(реклама Nescafe)
Тушь «Лэшь силкс» от «Макс Фактор».(реклама косметики)
Так или иначе, но таланты подросли и пошли во взрослый бизнес. И в разное время можно было услышать (произносите вслух при чтении):
Игра или дело — ешь «Марс» смело!(реклама батончиков Mars)
Не тормози! Сникерсни!(реклама батончиков Snickers)
Мам-специалистов советы услышь: сухая кожа — счастливый малыш!
(реклама подгузников Pampers)
Лакомлюсь как встарь я — ем пельмени «Дарья».(реклама пельменей «Дарья»)
Все эти слоганы объединяет одно — попытка придумать рифму к торговой марке (или даже просто к другому слову русского языка). Мне тяжело представить себе тяжелый угар, царящий в рекламных агентствах. Я не знаю, сколько брома надо принимать ежедневно, чтобы создавать такие произведения, и не знаю, проведены ли свинцовые трубопроводы в столовые копирайтеров.
Я знаю одно — после таких текстов дизайн должен тихо подняться со стула и пустить себе пулю в висок. Потому что жить с этим рядом нет никакой возможности.
ну черт с тобой, стер мой коммент и ладно
но написал бы, что не твой это текст...
Я и написал "Нарыл вот "Шовковые шлоганы". - когда кавычки - это цитата.
не люблю глупых
когда кавычки - это цитата
спасибо, что объяснил, признательна очень
:-)