Гуру
Как выяснилось:
Ведущий агент на рекламном рынке утверждает, что "среди абонентов сотовых операторов 100% пользуются интернетом (МТС)", на что г-н Храпов (проводивший исследования на эту тему открыто заявил, что всего 40%).
по данным R.Time.Group HBS Eurasia 37%
"Топ"-менеджмент web-девелоперской компании сказали фразу "мы можем следить сколько человек смотрят сайт, тогда как, например, телепрограмма не может знать сколько ее смотрят".
Надо полагать, что про программы соц исследований никто не слышал
Средства рекламы в сети интернет были озвучены как доски объявлений и баннеры, а также рассылки (про другие, гораздо более эффективные - никто почему то не говорил).
Народ путается даже в терминологии, до степени, что одна из теоретиков-преподов по муркетингу, преподающая в колледже где происходила тусса, сказала, что не надо путать понятия
Я не удержался и все же ляпнул, что интернет - это канал, такой же как и ТВ или радио, ежу понятно, что у него есть преимущества; что понятия интернет-маркетолог - это идиотское понятие, не укладывающееся в классификацию (ей Богу, ну нету у нас Радио-Маркетологов или например, Биллбоард-Маркетинга - это маразм).
Тема спама, звучавшая 50% времени на "квадратном стуле" отголоском звучала у студентов, коих было раз в 5 больше чем самих "спецов" - "...им что, делать нечего ? спам, спам, рассказали бы лучше про маркетинг или на вопросы ответили", - звучало с рядов робким женским голосочком.
Красавицу из "Сферы", предметом спамового обсасываня, коей она выступила, вогнали в краску, дЕвица силилась ответить на вопросы, но ей не давали.
Интернет магазины, тему которых подняли, можно было преставить, как работающие решения - "за 200$ в месяц на рекламу, клиент получает порядка нескольких десятков тысяч долларов".
"У ЕМагазин.ру нет денег на рекламу", -беспочвенная заява об одном из самых успешных продуктов в сибири.
"Карточные продукты не распространены в Н-ске"
В Н-ске "10% народа в интернете" - одна оценка и вторая "305 346 человека"
Честно скажу: в корне не верное определение - черт! Это говорят профи ??? Когда начал говорить про ядро аудитории, детерминированность и т.п. услышал пару ядовитых возгласов об том, что нельзя ли взглянуть и "уж не за $ ли ?"
p.s. И еще мне передали записку от преподавателей - "Вы самый адекватный и единственный, кто сказал умное слово. Жаль, что у всех присутствующих нет такого же понимания предмета как у Вас."
p.p.s. Я честно хотел рассмеяться, но видя, как смеются преподы по маркетингу и другим предметам, это было не нужно.
Ведущий агент на рекламном рынке утверждает, что "среди абонентов сотовых операторов 100% пользуются интернетом (МТС)", на что г-н Храпов (проводивший исследования на эту тему открыто заявил, что всего 40%).
по данным R.Time.Group HBS Eurasia 37%
"Топ"-менеджмент web-девелоперской компании сказали фразу "мы можем следить сколько человек смотрят сайт, тогда как, например, телепрограмма не может знать сколько ее смотрят".
Надо полагать, что про программы соц исследований никто не слышал
Средства рекламы в сети интернет были озвучены как доски объявлений и баннеры, а также рассылки (про другие, гораздо более эффективные - никто почему то не говорил).
Народ путается даже в терминологии, до степени, что одна из теоретиков-преподов по муркетингу, преподающая в колледже где происходила тусса, сказала, что не надо путать понятия
Я не удержался и все же ляпнул, что интернет - это канал, такой же как и ТВ или радио, ежу понятно, что у него есть преимущества; что понятия интернет-маркетолог - это идиотское понятие, не укладывающееся в классификацию (ей Богу, ну нету у нас Радио-Маркетологов или например, Биллбоард-Маркетинга - это маразм).
Тема спама, звучавшая 50% времени на "квадратном стуле" отголоском звучала у студентов, коих было раз в 5 больше чем самих "спецов" - "...им что, делать нечего ? спам, спам, рассказали бы лучше про маркетинг или на вопросы ответили", - звучало с рядов робким женским голосочком.
Красавицу из "Сферы", предметом спамового обсасываня, коей она выступила, вогнали в краску, дЕвица силилась ответить на вопросы, но ей не давали.
Интернет магазины, тему которых подняли, можно было преставить, как работающие решения - "за 200$ в месяц на рекламу, клиент получает порядка нескольких десятков тысяч долларов".
"У ЕМагазин.ру нет денег на рекламу", -беспочвенная заява об одном из самых успешных продуктов в сибири.
"Карточные продукты не распространены в Н-ске"
В Н-ске "10% народа в интернете" - одна оценка и вторая "305 346 человека"
Честно скажу: в корне не верное определение - черт! Это говорят профи ??? Когда начал говорить про ядро аудитории, детерминированность и т.п. услышал пару ядовитых возгласов об том, что нельзя ли взглянуть и "уж не за $ ли ?"
p.s. И еще мне передали записку от преподавателей - "Вы самый адекватный и единственный, кто сказал умное слово. Жаль, что у всех присутствующих нет такого же понимания предмета как у Вас."
p.p.s. Я честно хотел рассмеяться, но видя, как смеются преподы по маркетингу и другим предметам, это было не нужно.