Гуру
Только факты

1 - pall mall сменил дизайн (два раза), введя "разноцветность" и именно трех цветов, трех конкретных (даже оттенки совпали)

2 - собрание ввыел red и blue и розыграл BMW X5 (именно Х5)

3 - Альтадис и Империал создают мерчендайзинг команды для совместного мерчендайзинга "особыми" способами. Подчеркиваю "особыми" и "мерчендайзинг команды совместно с конкурентами".

4 - vogue ввел "арому" с "розочкой" на пачке (и именно "вишня")

5 - JTI вывел Lucia раньше чем было положено на русском рынке (на два года раньше) и именно цитрус

6 - Натуральный Табак вывел "сигареты без химии" и сделал на этом акцент



:о)



Кажется операция Irrweg входит в завершающую фазу Abweg

Операция запланирована на 3 года

Прошло почти 2.



Всем спасибо, все свободны :о)