Гуру
Только факты
1 - pall mall сменил дизайн (два раза), введя "разноцветность" и именно трех цветов, трех конкретных (даже оттенки совпали)
2 - собрание ввыел red и blue и розыграл BMW X5 (именно Х5)
3 - Альтадис и Империал создают мерчендайзинг команды для совместного мерчендайзинга "особыми" способами. Подчеркиваю "особыми" и "мерчендайзинг команды совместно с конкурентами".
4 - vogue ввел "арому" с "розочкой" на пачке (и именно "вишня")
5 - JTI вывел Lucia раньше чем было положено на русском рынке (на два года раньше) и именно цитрус
6 - Натуральный Табак вывел "сигареты без химии" и сделал на этом акцент
:о)
Кажется операция Irrweg входит в завершающую фазу Abweg
Операция запланирована на 3 года
Прошло почти 2.
Всем спасибо, все свободны :о)
1 - pall mall сменил дизайн (два раза), введя "разноцветность" и именно трех цветов, трех конкретных (даже оттенки совпали)
2 - собрание ввыел red и blue и розыграл BMW X5 (именно Х5)
3 - Альтадис и Империал создают мерчендайзинг команды для совместного мерчендайзинга "особыми" способами. Подчеркиваю "особыми" и "мерчендайзинг команды совместно с конкурентами".
4 - vogue ввел "арому" с "розочкой" на пачке (и именно "вишня")
5 - JTI вывел Lucia раньше чем было положено на русском рынке (на два года раньше) и именно цитрус
6 - Натуральный Табак вывел "сигареты без химии" и сделал на этом акцент
:о)
Кажется операция Irrweg входит в завершающую фазу Abweg
Операция запланирована на 3 года
Прошло почти 2.
Всем спасибо, все свободны :о)