16:10

Гении 9

Гуру
Нет, и все таки Тёма Лебедев - гениальный дизайнер, а его команда инженеров - просто обязаны проектировать Терминаторов. Его автобусные остановки разработаны охуительно. Он учел все:
- На случай жары он сделали стеклянные крыши.
- На случай ветра - проемы в стенах.
- На случай мороза - железные сидения.

Класс!



Комментарии
28.07.2009 в 13:53

Артемий Татьяньевич Лебедев в точности выполнил задачу клиента - сделать недорогую в производстве автобусную остановку. Задачи сделать удобно не стояло. Это раз.

То, что одна сторона остановки открыта имеет логическое объяснение. Во-первых, если её закрыть, то будет не так удобно входить-выходить с остановки. Во-вторых, если сделать её закрытой (исключая, конечно, прозрачной - но это не вариант: заказчик не примет остановку, где одна стена будет прозрачной, вместо того, чтобы разместить на ней рекламу), то людям не будет видно, что за автобус подъезжает.
28.07.2009 в 14:41

Гуру
Ну видимо так же думают инженеры Майкрософт - "выполняя" "задачу" клиента. Только блядь весь мир - матерится.
Существуют сотни материалов прозрачных с одной стороны и непрозрачных (для различного вида волн) с другой. Есть и примитивные дизайнерские решения - зеркальные пленки внутри конструкций - видно в зеркале (даже закрыв обе стороны от ветра) кто блядь едет с той стороны, которую ты не видишь. Это так, к слову о "мы делаем так, как считаем удобным для конечного пользователя". Да, и еще - на металлических трубах зимой сидеть один хуй - холодно и неудобно. Как курица на насесте.

Мое мнение - остановка - жопная. И вообще - почему бы не сделать конусную, чтобы издаль было видно (кстати - дешевле делать) или пирамидальную, в крайнем случае (еще дешевле) ? Все стороны рекламные (это с какого хуя-то? На остановках вообще нахуй надо запретить рекламу - её в троллейбусах с автобусами дохуя: "от 1000 долларов на Тайвань! 3 звезды - 11 дней". :о))))))))

Плюс - остановка - это такая общественная хуйня, которая к рекламе не должна иметь отношение в том виде, что есть сейчас. Это блядь бред. Ну давайте на знаках дорожного движения рекламу нарисуем, на "зебре", на мусорских палочках и тачках. На гандонах, в конце-концов. Улепим все входные двери в каждый подьезд: "купи гандонов пачку - получишь водокачку" (ага, вместо уёбищных: "работа всем! от 1000 долларов доход! обучение!").
28.07.2009 в 14:43

Гуру
А! Забыл! Кого ебет любая реклама на остановке, если тебя: зимой - ебунок трясет, летом - от жары подыхаешь и сидеть не удобно??? Кока-кола??? Да ей похуй - её и так уже пьют :о)

Закрой основную (заднюю) стенку рекламой - а боковые сделай зеркальными и полупрозрачными: видно что за автобус подкатывает и не дует. А крышу - в белый цвет захуячить и непрозрачно чтобы было.
28.07.2009 в 14:48

Существуют сотни материалов прозрачных с одной стороны и непрозрачных (для различного вида волн) с другой. Есть и примитивные дизайнерские решения - зеркальные пленки внутри конструкций - видно в зеркале (даже закрыв обе стороны от ветра) кто блядь едет с той стороны, которую ты не видишь.
Ну точно, это как раз то, что нужно на остановке - дороговизна в производстве и "как бы так изъебнуться, чтобы в зеркале номер автобуса увидеть". Сразу видно, что разработчикам и производителям остановок есть чему у тебя поучиться. :)

P.S. Комменты удалять не устал? ;)
28.07.2009 в 15:01

Гуру
Да зачем изьябываться-то??? Или что, на остановке не люди??? Они должны замерзнуть или исдохнуть от жары только потому, что им надо заплатить пару баксов за билетик на проезд??? Я не говорю о кондиционерах, я говорю о элементарной дизайнерской грамотности. Вообще - остановки надо делать закрытыми, теплыми когда холодно и прохладными - когда жарко, мы ж в России, а не в Европе и США (откуда дизайн и украден). А номер автобуса писать (как это делают мудрые служители маршрутных ГАЗелей - на входных дверях). Кого ебет какой автобус едет? Там где реклама - надо не рекламу вешать, а расписание автобусов писать. "Через 3 минуты прибывает маршрут номер 4591 Кемерово-Новокузнецк". Пиздец. Если человек высматривает нужный ему автобус - ему насрать на рекламу, ему посрать надо успеть.

p.s. А хули каменты удалять - на сотик sms приходит - хуякс и нету :о)
28.07.2009 в 16:02

Дим, много хороших и грамотных дизайнов бракуется по причине долбоебизма самого заказчика. Вопрос в том, что одни люди при этом выполняют поставленную клиентом задачу, получают деньги и, даже сделав говно, тихо отмалчиваются - хули, бизнес - а другие, вроде господина Папшева, будут глотку рвать, доказывая, что все вокруг долбоебы, а они сделали охуенную работу. Победителей не судят. А Лебедев в данной ситуации победитель. Да и кому судить? Людям, получившим, пусть и не идеальные, но хоть на сколько-то приемлимые автобусные остановки? Мы же не видели, что там раньше было - думаю, ничего хорошего.