Гуру
Журнал "Статус" ("Дорогое удовольствие") написал про меня жутко скучную статью.
Я решил ее переделать :о)
Dimo без огня не бывает
Автор: Акула Хант
Новосибирец Дмитрий Сиурко не понаслышке знаком с сигарами, которые любил Че Гевара. Правда провозить их в Россию нельзя – кокс позволяет только Колумбии жить припеваючи на доходы от «сельского хозяйства» и посылать нахуй США, на которую и приходится основной рынок сбыта. Сиурко уже поднаторел в латиноамериканской флоре и прекрасно знает, какие листья можно жевать, а из каких лучше делать лучшие в мире сигареты и сигары.
В шальные девяностые многие коммерсанты поднимали бизнес буквально на пустом месте: кидали одну половину страны придумав систему «приватизации», и вторую – придумав МММ. Самые безбашенные идеи иногда оборачивались успехом, например, спиздить нефтянную отрасль страны, или газовую. С тех пор рынок сильно «устаканился», свободные ниши позанимали, идеи в дефиците, все – хуёво, пиздить больше нечего.
Однако и в наши блядские денёчки встречаются совершенно охуительные проекты. Новосибирский производитель сигар и сигарет Дмитрий Сиурко – прямое тому подтверждение. Он продвигает марку сигарет имени самого себя, регулярно летает за «сырьем» в Южную и Центральную Америку, и не может точно объяснить, с какого такого хуя родилась его экзотическая бизнес-идея. Как получилось, что врач и финансист переквалифицировался в производителя, конкурирующего с такими монстрами, как Philip Morris и Davidoff?
Представьте ситуацию: сидите вы с корешком, бухаете, и вдруг он говорит: «Давай сделаем такой коньяк, чтобы был круче, чем «Арманьяк» или «Наполеон», и станем продавать его по всей России». Вы ему растеряно начинаете хныкать: «Так у нас же виноград не растет, дубовых бочек нет…». Он опять за свое: «Так поехали прямо сейчас во Францию – там все купим!». Похоже на бред? Конечно похоже, такого разговора и быть не могло! Так как корешок «не скулил, как ленивая сцуко», а тут же согласился и предложил «не тянуть кота за яйца, а купить билеты прямо сейчас!».
«Реальный» разговор, имевший место в новосибирском пабе в мае 2003 года, привел к появлению вполне реального бизнеса.
Некоторые завистники и пидарасы считают, что рассказы Дмитрия Сиурко надо «делить на два», а реальные ребята – умножать.
Итак, весной 2003-го Сиурко с корешком проебав в баре предпоследнее бобло, цапнули билет на ближайший самолет в Доминиканскую республику, и через 16 часов были уже недалеко от известных на весь мир табачных плантаций, без копейки в кармане, но с парой ящиков рома и новеньким BMW.
Первый попавшийся алкаш, мирно храпящий под забором табачной плантации, оказался пьяным в зюзю табачным мастером Хосе Куэрво Капайро, который пахал на холдинг Cohiba (крупнейший в мире изготовитель сигар) и уже 60 лет он крутил сигары. После кубинской революции он делал их для Че Гевары и Фиделя Кастро, потом для Давидова и Шварценеггера. За что один раз даже получил пизды, из за того, что хуево скрутил сигару. И вышел у Сиурко с этим мастером спор: принялся Дмитрий ему доказать, что не один есть такой профи на свете, и что парни из Сибири тоже могут сделать хорошую сигару, «внатуре!». «И что ты будешь ее курить, падла, или в бубен получишь!». Взял Сиурко табачный лист, сдобрил его попавшимся под руку ликером и коньяком, тут же скрутил, на огне высушил, дал попробовать. Мастер затянулся, мягко говоря «подъахуел», почесал репу и согласился пахать за жалкие гроши (спиздить лучших табаков с фабрики, рецепты натуральных соусов и природных ароматизаторов, ну и «уговорил себя лететь в Гагры») на русских.
Именно такую мульку Дмитрий Сиурко выдает за историю появления марки Dimo. Хотя в передачу «Невероятно, но факт» эту историю, возможно, не взяли бы, просто в виду того, что в этой «педераче» показывают полный «ацтой», но факт налицо – убедиться в наличии сигарет с «новосибирской пропиской» можно почти в любом блатном табачном киоске либо у любого человека, у которого есть хоть капля мозгов и вкус. Сиурко говорит, что прежде чем начинать дело, они с партнерами заказали исследование рынка, пообещав заплатить за него 40 тысяч баксов, Но решил кинуть консультанов и не заплатил им ни копейки за результаты, которые оказались типичной «профессиональной блевотиной»: чтобы выйти на российский сигаретный рынок консультанты советовали проебать 12 млн долларов. Это пиздец. Это означало: «Даже не ходите, все равно не выживете! Подохнете, бляди, на первом же сцуко табачном магазине». Послав нахуй консультантов, Сиурко все таки вышел на рынок и сигареты Dimo уже два года ебут мозг на российском рынке.
«Под руководством нашего доминиканского табачного алкаша мы начали готовить вкус для своих сигарет. Создали три разновидности: вишня, лайм и дикие цветы. Купаж мы используем самый дорогой, потому что кладем в него только сигарный лист. Вот эти листы мы ароматизируем натуральным соком. Такой штуки никто не делает.А цветочный вкус создаем из специальной эссенции, которую привозим из Голландии», - рассказывает Сиурко. Заметно, что этот человек «горит» темой сигарет и сигар – похоже, это не только бизнес, но и образ жизни.
Схематично дело его выглядело так: табак собирают ленивые туземцы в Центральной Америке (Колумбия, Никарагуа, Доминиканская республика, Куба), купаж готовится в Лондоне, где полируют жопу обкуренные англичане, акциз клеится в жадном Ростове-на-Дону, а в итоге все это называлось «новосибирскими сигаретами». Теперь цикл сократился до минимального: табак собирается в странах центральной Америки под присмотром отряда вооруженных партизан, все остальное готовится в Доминиканской республике, под контролем наркокартеля «Кали». А в Россию сигареты Dimo уже в ближайшее время станут поступать как импорт из Доминиканы. В общем – «прикинулись целкой».
Регулярно летать на острова в Карибском бассейне Дмитрию Сиурко явно по душе, еще бы – такой пьянки и таких блядей с задницей Джей Ло – хрен где встретишь. А вот разговор с некоторыми российскими торговыми сетями, который пока идет на повышенных тонах, и это большое западло. Учитывая, что журналистам лень оторвать задницу от отполированнного стула, открыть книжку и посмотреть законодательную базу Доминиканы, как утверждает Дмитрий Сиурко, приходится отмазываться и цитировать его: «в Доминикане практически действуют американские законы, при этом, чтобы начать дело достаточно 10 минут, а за вход в торговые сети никто не просит плату. Мозг никто не ебет. В общем, рай для производителя! В России ситуация, конечно, несколько иная: приходишь в торговую сеть, а тебе и говорят: «Стариг, 20 тонн американской зелени в месяц и мы тебя поставим на прилавок». Крупнейшие производители, вроде Philip Morris, чей годовой бюджет порядка 20 млрд долларов, могут себе это позволить, а маленький но гордый и реальный Dimo не хочет этого делать. Со словами «в России разучились продавать - все хотят «пинать хуи» и «рубить бабло» Дмитрий Сиурко посылает нахуй руководство некоторых торговых сетей, угрожая ФАС, Прокуратурой, ФСБ и даже КГБ.
Если российские сети банально требуют бобла, то международная сеть Duty Free в принципе охуевшая, она не берет на реализацию сигареты с надписью «Made in Russia».
Однако для компании Dimo Tobacco, несмотря на формально новосибирское производство, было сделано исключение. Правда для этого пришлось буквально «накуривать» всех пидарасов-менеджеров, давать взятку, шантажировать и убеждать, что это не российские, а доминиканские сигареты. В результате, через полгода «плотной» работы, Dimo появились задрипанном и самом маленьком Duty Free, находящимся в какой-то жопе Шарм-Эль-Шейха, что в перспективе фактически означает присутствие во всех крупнейших аэропортах мира.
Дмитрий Сиурко про то как он борется с порядками крупных сетей и поджигает в отместку торговые залы готов рассказывать часами. А игры на табачном рынке, в его понимании, очень похожи на футбол. Вроде, все одинаково: 90 минут, стандартное поле, круглый мяч, по 11 человек в каждой команде. Но в одной играет Бэкхем, а в другой – пацаны из соседнего двора. Хочешь играй, а хочешь – нет. Так и на табачном рынке: есть Philip Morris и British-American Tobacco, а есть Dimo. Для сравнения, официальная информация, размещенная на сайте Счетной палаты: сигареты Parliament выходят с завода по цене 4 рубля 52 копейки. А Dimo только с фабрики идут по цене от 23 до 28 рублей за пачку. Жирные коты из «филипков» душат производителя по полной программе. При этом в рознице цена у них практически одинаковая. Этой разницей и объясняет Сиурко свое желание играть против Бэкхема. А еще он заебался обьяснять народу, что «не бывает конфетки за 4 рубля 52 копейки».
Образец для подражания, учитель, которого Сиурко решил превзойти – это Zino Davidoff – отец всех сигар и один из самых известных мировых табачных брендов. Именно он придумал хьюмидор и современную скрутку сигар. Между тем, Зиновий Давидов – выходец из России. Дмитрий Сиурко старается во всем придерживаться пути Davidoff и считает себя его последователем, могучей, мать её, реинкарнацией. Под брендом Davidoff выпускаются товары класса люкс - это не только сигары и сигареты, но и кофе, различные ювелирные украшения и статусные аксессуары. Dimo в ближайшее время собирается выйти на кофейный рынок, а следующим шагом будут аксессуары.
Одним словом, Дмитрий Сиурко полон желанием проделать путь своего «учителя» с тем, чтобы превзойти его. С той лишь разницей, что Зиновий Давидов осел на Западе, а Дмитрий Сиурко пока из Новосибирска никуда не собирается, т.к. делать там нехуй!

Я решил ее переделать :о)
Dimo без огня не бывает
Автор: Акула Хант
Новосибирец Дмитрий Сиурко не понаслышке знаком с сигарами, которые любил Че Гевара. Правда провозить их в Россию нельзя – кокс позволяет только Колумбии жить припеваючи на доходы от «сельского хозяйства» и посылать нахуй США, на которую и приходится основной рынок сбыта. Сиурко уже поднаторел в латиноамериканской флоре и прекрасно знает, какие листья можно жевать, а из каких лучше делать лучшие в мире сигареты и сигары.
В шальные девяностые многие коммерсанты поднимали бизнес буквально на пустом месте: кидали одну половину страны придумав систему «приватизации», и вторую – придумав МММ. Самые безбашенные идеи иногда оборачивались успехом, например, спиздить нефтянную отрасль страны, или газовую. С тех пор рынок сильно «устаканился», свободные ниши позанимали, идеи в дефиците, все – хуёво, пиздить больше нечего.
Однако и в наши блядские денёчки встречаются совершенно охуительные проекты. Новосибирский производитель сигар и сигарет Дмитрий Сиурко – прямое тому подтверждение. Он продвигает марку сигарет имени самого себя, регулярно летает за «сырьем» в Южную и Центральную Америку, и не может точно объяснить, с какого такого хуя родилась его экзотическая бизнес-идея. Как получилось, что врач и финансист переквалифицировался в производителя, конкурирующего с такими монстрами, как Philip Morris и Davidoff?
Представьте ситуацию: сидите вы с корешком, бухаете, и вдруг он говорит: «Давай сделаем такой коньяк, чтобы был круче, чем «Арманьяк» или «Наполеон», и станем продавать его по всей России». Вы ему растеряно начинаете хныкать: «Так у нас же виноград не растет, дубовых бочек нет…». Он опять за свое: «Так поехали прямо сейчас во Францию – там все купим!». Похоже на бред? Конечно похоже, такого разговора и быть не могло! Так как корешок «не скулил, как ленивая сцуко», а тут же согласился и предложил «не тянуть кота за яйца, а купить билеты прямо сейчас!».
«Реальный» разговор, имевший место в новосибирском пабе в мае 2003 года, привел к появлению вполне реального бизнеса.
Некоторые завистники и пидарасы считают, что рассказы Дмитрия Сиурко надо «делить на два», а реальные ребята – умножать.
Итак, весной 2003-го Сиурко с корешком проебав в баре предпоследнее бобло, цапнули билет на ближайший самолет в Доминиканскую республику, и через 16 часов были уже недалеко от известных на весь мир табачных плантаций, без копейки в кармане, но с парой ящиков рома и новеньким BMW.
Первый попавшийся алкаш, мирно храпящий под забором табачной плантации, оказался пьяным в зюзю табачным мастером Хосе Куэрво Капайро, который пахал на холдинг Cohiba (крупнейший в мире изготовитель сигар) и уже 60 лет он крутил сигары. После кубинской революции он делал их для Че Гевары и Фиделя Кастро, потом для Давидова и Шварценеггера. За что один раз даже получил пизды, из за того, что хуево скрутил сигару. И вышел у Сиурко с этим мастером спор: принялся Дмитрий ему доказать, что не один есть такой профи на свете, и что парни из Сибири тоже могут сделать хорошую сигару, «внатуре!». «И что ты будешь ее курить, падла, или в бубен получишь!». Взял Сиурко табачный лист, сдобрил его попавшимся под руку ликером и коньяком, тут же скрутил, на огне высушил, дал попробовать. Мастер затянулся, мягко говоря «подъахуел», почесал репу и согласился пахать за жалкие гроши (спиздить лучших табаков с фабрики, рецепты натуральных соусов и природных ароматизаторов, ну и «уговорил себя лететь в Гагры») на русских.
Именно такую мульку Дмитрий Сиурко выдает за историю появления марки Dimo. Хотя в передачу «Невероятно, но факт» эту историю, возможно, не взяли бы, просто в виду того, что в этой «педераче» показывают полный «ацтой», но факт налицо – убедиться в наличии сигарет с «новосибирской пропиской» можно почти в любом блатном табачном киоске либо у любого человека, у которого есть хоть капля мозгов и вкус. Сиурко говорит, что прежде чем начинать дело, они с партнерами заказали исследование рынка, пообещав заплатить за него 40 тысяч баксов, Но решил кинуть консультанов и не заплатил им ни копейки за результаты, которые оказались типичной «профессиональной блевотиной»: чтобы выйти на российский сигаретный рынок консультанты советовали проебать 12 млн долларов. Это пиздец. Это означало: «Даже не ходите, все равно не выживете! Подохнете, бляди, на первом же сцуко табачном магазине». Послав нахуй консультантов, Сиурко все таки вышел на рынок и сигареты Dimo уже два года ебут мозг на российском рынке.
«Под руководством нашего доминиканского табачного алкаша мы начали готовить вкус для своих сигарет. Создали три разновидности: вишня, лайм и дикие цветы. Купаж мы используем самый дорогой, потому что кладем в него только сигарный лист. Вот эти листы мы ароматизируем натуральным соком. Такой штуки никто не делает.А цветочный вкус создаем из специальной эссенции, которую привозим из Голландии», - рассказывает Сиурко. Заметно, что этот человек «горит» темой сигарет и сигар – похоже, это не только бизнес, но и образ жизни.
Схематично дело его выглядело так: табак собирают ленивые туземцы в Центральной Америке (Колумбия, Никарагуа, Доминиканская республика, Куба), купаж готовится в Лондоне, где полируют жопу обкуренные англичане, акциз клеится в жадном Ростове-на-Дону, а в итоге все это называлось «новосибирскими сигаретами». Теперь цикл сократился до минимального: табак собирается в странах центральной Америки под присмотром отряда вооруженных партизан, все остальное готовится в Доминиканской республике, под контролем наркокартеля «Кали». А в Россию сигареты Dimo уже в ближайшее время станут поступать как импорт из Доминиканы. В общем – «прикинулись целкой».
Регулярно летать на острова в Карибском бассейне Дмитрию Сиурко явно по душе, еще бы – такой пьянки и таких блядей с задницей Джей Ло – хрен где встретишь. А вот разговор с некоторыми российскими торговыми сетями, который пока идет на повышенных тонах, и это большое западло. Учитывая, что журналистам лень оторвать задницу от отполированнного стула, открыть книжку и посмотреть законодательную базу Доминиканы, как утверждает Дмитрий Сиурко, приходится отмазываться и цитировать его: «в Доминикане практически действуют американские законы, при этом, чтобы начать дело достаточно 10 минут, а за вход в торговые сети никто не просит плату. Мозг никто не ебет. В общем, рай для производителя! В России ситуация, конечно, несколько иная: приходишь в торговую сеть, а тебе и говорят: «Стариг, 20 тонн американской зелени в месяц и мы тебя поставим на прилавок». Крупнейшие производители, вроде Philip Morris, чей годовой бюджет порядка 20 млрд долларов, могут себе это позволить, а маленький но гордый и реальный Dimo не хочет этого делать. Со словами «в России разучились продавать - все хотят «пинать хуи» и «рубить бабло» Дмитрий Сиурко посылает нахуй руководство некоторых торговых сетей, угрожая ФАС, Прокуратурой, ФСБ и даже КГБ.
Если российские сети банально требуют бобла, то международная сеть Duty Free в принципе охуевшая, она не берет на реализацию сигареты с надписью «Made in Russia».
Однако для компании Dimo Tobacco, несмотря на формально новосибирское производство, было сделано исключение. Правда для этого пришлось буквально «накуривать» всех пидарасов-менеджеров, давать взятку, шантажировать и убеждать, что это не российские, а доминиканские сигареты. В результате, через полгода «плотной» работы, Dimo появились задрипанном и самом маленьком Duty Free, находящимся в какой-то жопе Шарм-Эль-Шейха, что в перспективе фактически означает присутствие во всех крупнейших аэропортах мира.
Дмитрий Сиурко про то как он борется с порядками крупных сетей и поджигает в отместку торговые залы готов рассказывать часами. А игры на табачном рынке, в его понимании, очень похожи на футбол. Вроде, все одинаково: 90 минут, стандартное поле, круглый мяч, по 11 человек в каждой команде. Но в одной играет Бэкхем, а в другой – пацаны из соседнего двора. Хочешь играй, а хочешь – нет. Так и на табачном рынке: есть Philip Morris и British-American Tobacco, а есть Dimo. Для сравнения, официальная информация, размещенная на сайте Счетной палаты: сигареты Parliament выходят с завода по цене 4 рубля 52 копейки. А Dimo только с фабрики идут по цене от 23 до 28 рублей за пачку. Жирные коты из «филипков» душат производителя по полной программе. При этом в рознице цена у них практически одинаковая. Этой разницей и объясняет Сиурко свое желание играть против Бэкхема. А еще он заебался обьяснять народу, что «не бывает конфетки за 4 рубля 52 копейки».
Образец для подражания, учитель, которого Сиурко решил превзойти – это Zino Davidoff – отец всех сигар и один из самых известных мировых табачных брендов. Именно он придумал хьюмидор и современную скрутку сигар. Между тем, Зиновий Давидов – выходец из России. Дмитрий Сиурко старается во всем придерживаться пути Davidoff и считает себя его последователем, могучей, мать её, реинкарнацией. Под брендом Davidoff выпускаются товары класса люкс - это не только сигары и сигареты, но и кофе, различные ювелирные украшения и статусные аксессуары. Dimo в ближайшее время собирается выйти на кофейный рынок, а следующим шагом будут аксессуары.
Одним словом, Дмитрий Сиурко полон желанием проделать путь своего «учителя» с тем, чтобы превзойти его. С той лишь разницей, что Зиновий Давидов осел на Западе, а Дмитрий Сиурко пока из Новосибирска никуда не собирается, т.к. делать там нехуй!

Потом прибавляю половину обратно.
Пишы исчо!
// elbonia
Дмитрий, где исходник? Ратуем за размещение в ДУ эту статью!!!
// morti.ru
//Алекс
ЗЫ Дим, успехов!
Читала в Статусе статью, думала:"Какой мушына... Мнеб такого".
А он уродом оказался
Нет, такого тебе не видать, ни ТОГО что в "Статусе", ни этого.