Гуру
Еще один типический пример, когда студентка вениковязального техникума, пошедшая в интернет-рекламу, прочла книжку "1001 способ проведения акций направленных на увеличение сбыта", а конкретно раздел "подарок за покупку или 25 розыгрышей клиента", где есть краткое описание того как это делать.

Какой еще механизм мог прийти в голову умной девушке ?

Верно - ноутбук, который по ее пониманию жаждет какждый покупающий АТС, вот он то и будет! Это ж о*уенный стимул к покупке АТС!

Покажем народу верятность (сказывается опыт работы крупье) и все будет классно, а в интернете повесим баннер и статью напишем о том, какое мы хорошее агентство.



p.s. в следующий раз будут розыгрываться "женские сумочки" среди покупателей "ОКИ", или среди покупателей шин для классных машин УРАЛ.



фотоотчет акции прилагаю!