Гуру
Может ли компания, во главе которой стоят мужики-старперы 45 лет, производить лучший брэнд для молодых лесбиянок ?

Может ли компания, менеджеры которой говорят по сотовому ан-лимит, лучше всего понимать потребности своих клиентов, которые запланировали всего 20$ в месяц на сотовый трафик ?

Может ли Твой босс быть лидером компании, производящей культовые брэнды, если он ханжа ?

Может ли компания получать лучшие решения в области брэндбилдинга и маркетинга, если принимающий решение сидит на "откатах" ?



Если ты менеджер такой компании и ответишь Да на эти вопросы, то скажи сколько из твоих клиентов сделали тату твоего брэнда на правом плече ?

Если ты мне скажешь, что тату твоего брэнда сделали 85% твоей TG, я скажу что ты работаешь в Харлей Дэвидсон.



p.s. Если у твоего клиента лучшие идеи - найми его, либо ищи работу (с) Funky Inc.