Гуру
Когда ты приходишь в элитный магазин (ну бутик) и видишь там чуть не фотомоделей в виде продавщиц, которые готовы отсосать за покупку, то ты понимаешь: "да уж, блядь, это тебе не "Макдональдс" или там "Пятерочка" какая-нибудь". Пиджак - 450 тысяч рублей. Но даже если ты купишь носки за 1000 рублей - тебя всего "оближут", да еще и шампанского нальют. В таких магазинах можно курить и даже со своей банкой пива зайти купить чего надо. А вот в "Пятерочках" - хрен тебе, а не сервис. Фраза "спасибо за покупку - приходите к нам еще" - существенно меняет смысл. Но самый высший сервис по отношению к клиенту - это взяточники на Камбоджийско-Тайландской границе: за 50 баксов тебе тут же поставят штамп без всяких очередей, при том не только вьездной, но и обратный (если надо). В открытую спрашивают: "обратку когда делать? Если дольше определенного периода, то давайте сразу сделаем несколько штампов? Плюс 10 долларов" :о) На границе Казахстан-Киргизия - аналогично, правда чуток дороже. Поразительно вот что: тебя еще и угостят бухлом, пока все будет оформляться (хотя за несколько минут делают). На Кубе, Доминикане, Бразилии, Колумбии - аналогичная херня, даже в банках! Приходишь в банк, а тебе: "вэлкам дринк!" и дают местного бухла тяпнуть! Курить? Да пожалуйста, вот свежая пепельница! В супермаркет заходишь - мгновенно к тебе подлетает мальчишка и за тобой с тележкой бегает, а ты просто туда кидаешь продукты, пивасик и т.п., на кассе с улыбочкой все (не то что наши: как будто представителя Гестапо увидели) и этот же малыш донесет тебе сумки до машины. 1 бакс ему дал и он счастлив до жопы! Видимо нам надо обнищать до такой степени, чтобы в башке появилось правило: КЛИЕНТ, ССУКА, ВСЕГДА ПРАВ!