Гуру
или гнилые яблоки.



Товарищь "Лебедев со товарищи" зачем то помогли русской конторе сделать дизайн пылесоса.





Зачем это сделано - вопрос на самом деле третий. Но вот почему русская контора, производящая пылесос под риторическим названием "Циклон", основным достоинством которого до селе являлся звук, предательски схожий с одноименным природным явлением, обратилась за идеей "промышленного дизайна" - предмет для научного исследования маркетологов и конструкторов этой конторы.



Я бы даже рекомендовал обратиться к психиатору. Надеть на это чудо инженерной мысли прошлого века нашивки из черного пластика и сменить цвет - надо полагать помогуть продать больше пылесосов. Знаешь - это как то близко к тому, если бы солдат нацепил на себя кучу медалек и орденов с мундира генерала и вышел бы на плац отдавать кучу мудрых распряжений, типа "вперед, храбрые воины стройбата! вас ждут великие победы и поражения на стратегическом обьекте типа "дача", которые войдут в историю военной дисциплины (по УК России)".



В общем чё я хотел сказать (особенно муркетологам "Циклона";): "Парни! Может внешняя оболочка - это блеск, слепящий глаз, запорожца ?" Сколько не "драй" (от слова "сухой";) - больше то не продасться.



А! А еще сделан комплект насадок на пылесос - несколько штук, которые очень нужны нашим бедным домохозяйкам. Теперь в квартирах "тружеников лопаты" будут, среди суперпи*датой обстановки блестеть пылесосы с ультрасовременным дизайном! Даешь "каждому"!



p.s.d. Да...радуйся благородный покупатель - теперь и ты можешь "присосаться" к дизайну.