Тут один известный в Н-ске креативщик сказал чертовски умную мысль "в нашей реклманой-маркетологической среде в России 95% колхозники...нахватаются умных слов и вставляют их куда ни поподя" :о)

Он чуть не прав, дело в менеджерах - это они ни черта не понимают, когда клиент говорит "мне тут чуть синенького добавьте", то профессионал должен сказать "а не пошел бы ты знаешь куда ? Будет Красненький и ни какой другой". Но профи так мало, что капут - один менеджер в компании Клиент (обычно умный представитель отдела маркетинга и рекламы), второй менеджер в компании Исполнитель :о)

Диалог примерно такой:

- Здасьте - нам надо ролик сделать.

- Замечательно, сценарий у нас стоит ээ..

- Стоп! Сценарий у нас свой.

- Окс. Тогда режисер будет Петров.

- Нет - мы сами как-нить того, от Вас только оборудование и прочие технические детали.

- Ну лано... давайте ваш сценарий...такс...т.е. "креативная идея в концепции"..ммм.."ключевой фактор - юмор"...ммм..."брэнд позиция в серийном ключе" - понятно! Завтра снимаем.

- Окс, мы приедем в 15:00.

На сьемках.

- Ну кто так снимает ??? Кто так снимает ??? Вы что, стратегию позиционирования не понимаете ??

- Почему не понимаем - понимаем...

p.s. РРРррррррррр