Уже в течении месяца много крупнейших корпораций мира меняют "визуальный идентификатор своего корпоративного бренда", а проще говоря - логотипа.
Сигейт, Никон, Айва...
Но зачем далеко ходить ? Крупные компании, например, в том же Новосибирске меняют логотипы своего продукта по 3 раза в неделю :о)
Известный поставщик сложнейших софтверных решений для солидных компаний умудрился сменить логтип и название для своего нового "брэнда" целых 3 раза в неделю :о)
p.s. Кстати - новый логотип Никон описывается так: "теперь это несколько лучей, которые призваны олицетворять стремление компании в будущее. Желтый цвет лучей символизирует широту взглядов и убежденность, в то время как черный – надежность и качество."
А мне тут на днях одна профи сказала "желтый с черным - самые негативные сочетания, депрессняк и т.п." :о)