Практически меньше 0,001% людей планеты вообще когда либо слышали это слово.
Исключение составляют врачи и зоологи и то - они вспомнят этот синдром с большим трудом.
Если речь вести об автомобилях, то как раз таки 0,001%.
А речь вот о чем: в 1985 году братья Мартин и Фрейдхельм Вайсман посетили известное тюнинговое шоу Essen Motor Show. Насмотревшись на выставленные там современные и классические автомобили, они подумали - а почему бы и им не построить свой автомобиль, который выглядел бы как классический спорткар, но при этом имел бы самую современную начинку. Тем более, что задел для этого у них был: Мартин - дипломированный инженер, а Фрейдхельм получил высшее образование в сфере коммерции. За 12 лет марка стала лидером в производстве спорткаров на рынке эксклюзивных машин ручной сборки этой категории. Немецким инженерам удалось сделать много невозможного.
Итого: Корпус - литой углеводородный суперпрочный полимер, с запатентованной технологий полировки "матового блеска", 4,8 литра обьем двигателя V8 марки BMW, мощность 367 лошадей (породистых). Комплектуется только механикой (шестиступенчатая коробка). С нуля до 100 км разгоняется за 4,6 секунды. В мире всего 12 диллеров. Это царство алюминия, кожи, электроники. Все сделано в ручную. Никакой фальшивки или дерматина "под кожу", а также полированных "деверяшек". По спец заказу тебе "зашивают" акустику от Клэрион с мощными сабвуферами, 8-мью усилителями и кучей колонок. Это единственный в мире автомобиль который невозможно тюнинговать.
Марка Wiesmann, по большому счету, расчитана на людей, которые хотят обладать эксклюзивным спортивным автомобилем и при этом не боятся привлечь к себе излишнее внимание. Для этаких эгоцентристов. И, пожалуй, лучшего выбора для них, наверно, и нет.