Кросс-промоушен о котором никто не знал, в т.ч. и кросс-промоутеры.
Суть - Миллер проводит акцию в популярном ночном клубе.
И вдруг! Из дыма появляются две ведьмы (страшные как ночь) в латексных куртках и штанишках ядовито красного цвета с стократно обесцвеченными волосьями и суют в руки классную карточку-книжку и чего то орут сквозь музыку о том, что неплохо было бы принять участие в акции "Мальборо - Школа Пилотов".
Все просто - заполняешь купон (в темноте) печатными буквами, отвечаешь на вопрос о том, что такое "пит-стоп" и купив пачку Marlboro Lights участвуешь в акции, главный приз которой - поездка в хрен знает куда дабы покататься на ferrari 360 modena (болид формулы 1). А!!!! При этом Тебе дадут зажигалку - очень прикольную надо отметить.
Теперь немного о правилах: как постановили наши государственные деятели "девочки BTL, проталкивающие табачную продукцию, должны быть старше 35 лет" (кхм кхм) - Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг строго настрого приказали своим промоутершам не выдавать свой возраст ни при каких обстоятельствах, не давать никому себя фотать, а агентству дали комманду подсобрать девок пострашнее, чтобы возраст был менее определенным :о)
Ну а теперча самое вкусное (это мой любимы номер) - затраты и выхлоп: Пачка сигарет, которую меня обязали купить, стоит 50 рублей. Филипки заработают с нее рублей 10 - потолок. Это прибыль на нос. Точнее с носа. Теперь затраты "зажигалка + супер конверт (хороший картон, с одной стороны давка, клейкая часть с адгезором, стилизована под металическую поверхность (вплоть до экструзионных элементов типа ромб) и книжка-купон на 4 страницах с эксклюзивной печатью, ну и девочки промоутеры). Это я не считаю деньги на организацию Школы Пилотов, Призы (их правда немного 100 перчаток и 50 шлемов), телефонную линию, оплату поездок в хрен знает куда ну и тп). В общем один большой и сплошной минус, который Маркетинг Менеджмент скрывает за "имиджем, информационным шумом и т.п."
Мальборо стал терять свой имидж, качество сигарет полное чучхе, стандартные шаблонные акции разработанные в US черте знает когда и ориентированные на поклонников Формулы 1 (которых в России просто тонны надо полагать) и страшные промоутерши в костюмах от садо-мазо магазина привносят свой вклад.
p.s. Отчет прилагается для коллекции. Миллер при этом лился рекой и с утра на горизонте вдруг показался ящик классного холодного Миллера (это не реклама).