Может ли международный (транснациональный) брэнд косячит в России ?
леГКо :о) И Все из-за одной тупой операционистки в довольно приличном банке.
Звоню в банк и хочу перевести денежков. Спрашиваю о том есть ли у них что нить ближе чем ул.Ленина. А в ответ фраза "не скажу" :о)
На вопрос "почему?" получил довольно внятный ответ, поражающий своей простотой "ну вы же сюда звоните, зачем вам ближе к вам ? надо ближе к нам".
p.s. Я признаться ушам своим не поверил, но мне так и не сказали где поблизости от моего офиса есть пункт приема денежков для перевода. Мало того, после 10 минут грубой лести и откровенных угроз, девушка сказала адрес "того что поближе" :о) После 5 минут уже моих раздумий, и сверкой с ГИСом вяснилось, что адрес "ближайшего пункта приема денег",тот же где она полирует стул с 8:30 до 16:00.
p.s. остается поразмыслить над слоганом WU...он действительно отражает деятельность компании...