Братья-товарищи. А вы никогда не задумывались над фразой, которую вы слышите каждый день в магазине: "спасибо за покупку, приходите к нам еще" ? Более мерзопакостного и циничного отношения сетей к своим клиентам даже и придумать сложно. Приходить зачем? Чтобы в очередной раз купить просроченные помидоры и апельсины с гнильцой? Молоко и кефир, с истекающим сроком годности? А может быть замороженное мясо, которые три дня назад было "лангетом из телятины за 490 рублей кг"? Я провел эксперимент: зашел в один из крупнейших магазинов (гипермаркетов, чего греха таить) Новосибирска и набрал ровно 300 наименований продуктов: от мяса до консервов, от заморозки до молока, от пельменей - до детского питания.

Признаться делал я сие для того, чтобы моя охуенно-свежая рыба и мясо попали в эту сеть, ибо с менеджерами разговаривать - бесполезно, они - тупые, и складывается впечатление, что у них основная задача - наябывать владельцев бизнеса, а не делать прибыль. Ну а покупатель... да хуй с ним, с покупателем. Все: от менеджеров по закупкам и службы безопасности, до "мерчендайзеров" и грузчиков - наябывают не только покупателя - они наябывают работодателя!

Что выяснилось: 92% из 300 позиций - хуйня. При этом скоропорт - полная хуйня. Нет, если кому-то в кайф жрать просрочку (а она наступит завтра) или "апельсинки" с гнильцой на обратной стороне - по невысокой цене - пожалуйста. Но я в этот магаз больше - ни ногой! Отчет оправлю учредителю, если пенделя даст своим подчиненным - то буду поставлять, а если нет - ну и хрен с этой сетью. Роспотрёпнадзор есть - пусть они и ебутся!