Русский бизнес (особенно продовольственный ритейл и дистрибьюторский) напоминает вендинговый бизнес: человек стоит за прилавком, к нему подходит клиент, а тот его в лучшем случае спросит "вам чего?!". Как в супермаркетах девочки на кассах: сканируют все продукты, дабл-бэгеры укладывают их в мешочек, и тебе с механическим голосом в тысячный раз за смену кассирша говорит "спасибо, приходите к нам еще". Без эмоций, без взгляда. Это роботы, такие же как вендинговые агрегаты - сунул денег, нажал на кнопочку и машина тебе выдает, например, пачку сигарет, а затем пишет "спасибо". Пиздец.
Но все становится еще хуже, когда начинается процесс работы, где очень сильную роль играет обьем. Закон больших чисел еще никто не отменял. Ну вот например, некоторые мои менеджеры постоянно ноют "ой, надо ставить по одной-две пачки посмотреть как пойдет, ставить много нельзя, это может вызвать зависание товара и негатив в точке" (а в точках, как мы помним - роботы). Они это называют "неагрессивным и поступательным подходом", а я это называю "трусостью без здравого смысла".
Я думаю так: ставить надо много товару, чтобы его заметили. Тогда и проблем не будет. А если ты поставил одну пачку в самую жопу витрины, то хуй у тебя какие когда-либо продажки будут.