Каждый производитель стремится вытрепнуться перед конкурентом и получить максимальное количество медалек и призов. Порой доходит до идиотизма, известный продукт "Карачинская 2" - самый типичный пример - вся увешана медалями как Л.И. Брежнев.
Масса продуктов и услуг (от сухариков до рекламных агентств) стремятся получить максимум медалей и грамот. Все даже уверены, что это поможет :о)
Более того, многие компании с полудибильным маркетингом отсчитываются перед руководством о "полученных" медалях и выколачивают бюджеты под это дело.
p.s. кому эти медальки нужны непонятно. мне например на них сугубофиолетово - если у продукта есть идея и он хороший - я так и быть - соизволю его купить, а если он плохой, то медаль ему нужна только для уважения папиков компаний (как ветеранов ВОВ).