Думая над интересной упаковкой, вдруг возникла мысль, а что если упаковка изначально не может быть "той что нужно" ? Т.е. она конечно будет та, что нужнА, но ведь никто не знает, что будет через 10 лет, или через 20. Как сделать упаковку так, чтобы она опередила время ?
Ниже - пример. В течении часа воспроизвел банку колы времен начала века (левый вариант :о) и начал ее сравнивать.
В чем принципиальная разница ? По началу вроде понятно, лого расположен по другому, исчезли "типа" лишние элементы, банка стала другой формы и т.п. Но! На самом деле нихрена не изменилось :о) Да, упаковка стала более "прикольная", но (а терь мысль) сама по себе упаковка это лишь отражение того имиджа, который на нее навесили. Глупо было бы воспринимать банку начала века, когда были иллюстрации бабца в одежках богемы 20-ых годов, в проекции на сегодняшний имидж колы (ебанутого) "ЧиВаВа", и наоборот.
Рассуждая дальше на тему "курица или яйцо" - решил поставить процесс созидания наоборот - может быть сначала создается имидж (реклама в т.ч.), а уж потом надо делать упаковку ???
Если все выглядит именно так - то наша индустрия маркетинга находится в глубокой заднице :о) Как выглядит процесс ? Сначала придумывают продукт (удовлетворяющий потребности бля бля бля), затем лого, упаковку, затем придумывают идею кампании.
Т.е. народ отталкивается от упаковки (ессэссэнно в т.ч., а не только от нее).
Мал того, ведь на этом строят бизнес всяческие ребрендинговые конторы, которые приходят и говорят "Парни! У вас устаревший логотип, или стиль, или там та же упаковка - надо срочно переделывать". Пишется глобальный отчет о том, что "старый логотип (стиль, упаковка, и т.п.) позволяет недополучать 3% прибыли ежегодно", берутся сумасшедшие деньги и по-сути все начинается заново.
Типичный пример - АК "Сибирь" (КА - в твой "камень огород" - был лого, был имидж. Встала задача сменить имидж. Позвали консультантов и они решили сделать новое название, новый лого (?) и кучу новых мероприятий (ессэссэнно оттестировав их на TG). Что типа приведет к смене имиджа. А делать надо было наоборот - придумать концепцию, только потом идею имиджа, затем идею стиля и т.п. - сверху в низ.
Чем грозит подход "через задницу" ? Ничем - только затратами. Гораздо большими, нежели если делать все верно. А почему ? Потому, что в итоге имидж (читай "лого" - это то, что "нравится руководству", которые стопудово понимает, что "инвестор с Уолл Стрит будет от него прыгать, ну и конечна - потребители".
Может стоит сначала придумать концепт ? Надо попробовать.
p.s.d. Кстати, новый "имидж" АК "Сибирь" будет выглядеть так: