- Справочная по товарам и услугам, добрый день, Надежда.
- Бодрый день! Девушка, будьте любезны мне телефон такой то конторы.
- Секундочку, плиз. (и называет номер).
- Спасибки.
- Молодой человек, не желаете узнать о новом мероприятии ?
- Желаю!
- 26 числа сего мес (трали вали трали вали). Приходите, будет интересно.
- Супер! Сэнкс два раза.
(а теперь другой диалог)
- Тридцать шестая, слушаю!
- Добрый день, мне..
- Говорите!
- Телефон такой то конторы.
- А на какой улице она находится ?
- Понятия не имею.
- Говорите улицу!
- Да откуда я знаю ?
- Тогда не знаю.
- Окс, тогда будьте любезны другой номер.
- Больше одной справки не даем (и бросила трубку)
(учитывая, что номер очень нужен, звоню второй раз).
- Двадцать пятая, внимательно!
- Мне телефон такой то конторы.
- Минуту! (дальше голоса в трубке, цитирую
- Ты мне деньги отдала ?
- Да, конечно.
- А Зина ?
- Не знаю, слушай, а как тут кофе делать ?
- Ну кипяток включи, красная штучка справа.
- Не работает, щаз погоди. (бросает трубку на стол и кудато идет)
- Да, действительно не работает.
- Таня!!! Ты не знаешь как эту штуку заводить ?
- Щаз приду.
(через 3 минуты берет трубку)
- Вы еще тут ?
- Тут, и вынужден слушать как вы готовите кофе. Рекомендовал бы включить питание кофемашины.
- Секунду (и орет "Таня, там питание включено ?)
- Ага, учтем на будущее. Так вам чего ?
- Номер такой то конторы!
- Вы звонили минуту назад, сказали же - говорите улицу!
- Блять, да не знаю я улицу.
- Ну - тогда извините. (бросила трубку).
Две разные справочные службы, два разных подхода, все читают умные книжки о том, что надо заботиться о сервисе и "улыбаться на 20$" и хоть бы хуй - есть конторы (и очень крупные) в которых это никогда не будет работать.
О чем я ? Опять об этике. Это понятие обратнопропорционально величине компании - чем больше контора, тем более похабно с тобой говорят, и наоборот. Есть конечно исключения на каждом конце этой закономерности, но факт остается фактом.
Что такое "этика бизнеса" ??? Каждый баран в любой компании назовет порядка 10 определений и прально скажет чего надо делать, чтобы эта этика была. Компании отправляют своих сотрудников тысячями на тренинги, которые формируют у сотрудников в итоге "этические навыки ведения бизнеса"...и что ? Сотрудник возвращается на свое рабочее место, где он тут же забывает о том, чему его тренировали, грубо и бестактно начинает разгребать рабочие процессы и "в рот мне не упился этот козел, от****сь от меня - я занят!", - говорит он, уставившись на страницу с анекдотами.
И чё ? Чё делать то ?
Есть два способа решения этой проблемы:
1 - Всегда "платить больще" чем просят. (в метафорическом смысле ессэнно).
2 - Посылать всех нахуй. (тоже самое).
* 3 - Давать откат (в прямом или переносном).
Бизнес этика в нашей стране есть в трех ипостасях
1 - Московская, когда народ уже в крови держит этические нормы, фальшиво, но соответствует ожиданиям
2 - Ебнутая русская, когда народ тупит откровенно и ведет себя по хамски.
3 - Западная, когда все регламентировано.
p.s.d. "Гамлет был свой чувак, бля, свой в доску! Он все отрицал! И всех посылал! Ему грят "Гамлет, ты, внатуре, ты себя не прально ведешь", а он грит "Идите вы все нахуй!". А один там типа музыкант ему грит "Гамлет, ты это, ты внатуре, ты стань нормальным человеком", а Гамлет ему и говорит "Слушай, ты внатуре, а ты на флейте то играть умеещь ?", а он, этот музыкант, ему и отвечает "А я не умею!!!!!". На что Гамлет ему и говорит "Дак а хули ты на мне то играешь, падла ты поганая ???"