- Справочная по товарам и услугам, добрый день, Надежда.

- Бодрый день! Девушка, будьте любезны мне телефон такой то конторы.

- Секундочку, плиз. (и называет номер).

- Спасибки.

- Молодой человек, не желаете узнать о новом мероприятии ?

- Желаю!

- 26 числа сего мес (трали вали трали вали). Приходите, будет интересно.

- Супер! Сэнкс два раза.



(а теперь другой диалог)



- Тридцать шестая, слушаю!

- Добрый день, мне..

- Говорите!

- Телефон такой то конторы.

- А на какой улице она находится ?

- Понятия не имею.

- Говорите улицу!

- Да откуда я знаю ?

- Тогда не знаю.

- Окс, тогда будьте любезны другой номер.

- Больше одной справки не даем (и бросила трубку)



(учитывая, что номер очень нужен, звоню второй раз).



- Двадцать пятая, внимательно!

- Мне телефон такой то конторы.

- Минуту! (дальше голоса в трубке, цитирую

- Ты мне деньги отдала ?

- Да, конечно.

- А Зина ?

- Не знаю, слушай, а как тут кофе делать ?

- Ну кипяток включи, красная штучка справа.

- Не работает, щаз погоди. (бросает трубку на стол и кудато идет)

- Да, действительно не работает.

- Таня!!! Ты не знаешь как эту штуку заводить ?

- Щаз приду.

(через 3 минуты берет трубку)

- Вы еще тут ?

- Тут, и вынужден слушать как вы готовите кофе. Рекомендовал бы включить питание кофемашины.

- Секунду (и орет "Таня, там питание включено ?)

- Ага, учтем на будущее. Так вам чего ?

- Номер такой то конторы!

- Вы звонили минуту назад, сказали же - говорите улицу!

- Блять, да не знаю я улицу.

- Ну - тогда извините. (бросила трубку).







Две разные справочные службы, два разных подхода, все читают умные книжки о том, что надо заботиться о сервисе и "улыбаться на 20$" и хоть бы хуй - есть конторы (и очень крупные) в которых это никогда не будет работать.



О чем я ? Опять об этике. Это понятие обратнопропорционально величине компании - чем больше контора, тем более похабно с тобой говорят, и наоборот. Есть конечно исключения на каждом конце этой закономерности, но факт остается фактом.



Что такое "этика бизнеса" ??? Каждый баран в любой компании назовет порядка 10 определений и прально скажет чего надо делать, чтобы эта этика была. Компании отправляют своих сотрудников тысячями на тренинги, которые формируют у сотрудников в итоге "этические навыки ведения бизнеса"...и что ? Сотрудник возвращается на свое рабочее место, где он тут же забывает о том, чему его тренировали, грубо и бестактно начинает разгребать рабочие процессы и "в рот мне не упился этот козел, от****сь от меня - я занят!", - говорит он, уставившись на страницу с анекдотами.



И чё ? Чё делать то ?



Есть два способа решения этой проблемы:

1 - Всегда "платить больще" чем просят. (в метафорическом смысле ессэнно).

2 - Посылать всех нахуй. (тоже самое).

* 3 - Давать откат (в прямом или переносном).



Бизнес этика в нашей стране есть в трех ипостасях

1 - Московская, когда народ уже в крови держит этические нормы, фальшиво, но соответствует ожиданиям

2 - Ебнутая русская, когда народ тупит откровенно и ведет себя по хамски.

3 - Западная, когда все регламентировано.



p.s.d. "Гамлет был свой чувак, бля, свой в доску! Он все отрицал! И всех посылал! Ему грят "Гамлет, ты, внатуре, ты себя не прально ведешь", а он грит "Идите вы все нахуй!". А один там типа музыкант ему грит "Гамлет, ты это, ты внатуре, ты стань нормальным человеком", а Гамлет ему и говорит "Слушай, ты внатуре, а ты на флейте то играть умеещь ?", а он, этот музыкант, ему и отвечает "А я не умею!!!!!". На что Гамлет ему и говорит "Дак а хули ты на мне то играешь, падла ты поганая ???"