КОДЕКС ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ «БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО РОССИЯ».
(Цитирую. И лопни мои глаза если я приврал хоть в одном слове)
"... реклама не должна:
(r)Создавать впечатление, что курение способствует:
•улучшению физического или психического состояния,
•достижению спортивного успеха,
•росту популярности,
•достижению профессионального успеха,
•достижению сексуального успеха."
Конец цитаты.
Пи*дец дамочки, просто абзац. А позвольте поинтересоваться , что ж они тогда рекламируют и нах тада курить ?
Т.е. если перефразировать, то получается довольно забавно:
"... реклама должна:
(r)Создавать впечатление, что курение способствует:
•ухудшению физического или психического состояния (Идииот!),
•полному отсутствию достижений в спорте (Чё бля ? Под Шумахера косишь ? А банан! Не канает),
•приниженности личности и "...снижению индекса цитируемости у конкретных личностей" (Яндекс, индекс цитируемости - отрицательный),
•полному отсутствию профессионального успеха, (особо требуется подчеркивать, что курящий - неудачник ,с строгим соблюдением правил данного кодекса в пунктах 34, 65, 234 "а" и "w", а также политики и философии компании и (ежу понятно) требований местного законодательства)
•импотенции и "ориентации на экстерьерные признаки курильщика, которые наиболее отрицательно влияют на противоположный пол", как то: "грязный, жалкий и никчемный видок", "постаффектные состояния", "немощность мускулатуры" (у женщин - груди и сексуальных предпочтений-пропорций для данной страны), а также иных визуальных образов перечисленных в приложение №36s с учетом Конституции данной страны и Международной конвенции по правам человека.
p.s.d. Покурим ?