КОДЕКС ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ «БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО РОССИЯ».



(Цитирую. И лопни мои глаза если я приврал хоть в одном слове)

"... реклама не должна:

(r)Создавать впечатление, что курение способствует:

•улучшению физического или психического состояния,

•достижению спортивного успеха,

•росту популярности,

•достижению профессионального успеха,

•достижению сексуального успеха."

Конец цитаты.



Пи*дец дамочки, просто абзац. А позвольте поинтересоваться , что ж они тогда рекламируют и нах тада курить ?



Т.е. если перефразировать, то получается довольно забавно:

"... реклама должна:

(r)Создавать впечатление, что курение способствует:

•ухудшению физического или психического состояния (Идииот!),

•полному отсутствию достижений в спорте (Чё бля ? Под Шумахера косишь ? А банан! Не канает),

•приниженности личности и "...снижению индекса цитируемости у конкретных личностей" (Яндекс, индекс цитируемости - отрицательный),

•полному отсутствию профессионального успеха, (особо требуется подчеркивать, что курящий - неудачник ,с строгим соблюдением правил данного кодекса в пунктах 34, 65, 234 "а" и "w", а также политики и философии компании и (ежу понятно) требований местного законодательства)

•импотенции и "ориентации на экстерьерные признаки курильщика, которые наиболее отрицательно влияют на противоположный пол", как то: "грязный, жалкий и никчемный видок", "постаффектные состояния", "немощность мускулатуры" (у женщин - груди и сексуальных предпочтений-пропорций для данной страны), а также иных визуальных образов перечисленных в приложение №36s с учетом Конституции данной страны и Международной конвенции по правам человека.





p.s.d. Покурим ?