Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:43 

Рульный постерочек 1

Гуру
"Кто сказал что люди не умеют летать ?"

16:49 

Ответ Чемберлену 1

Гуру
"У нас все маркировано - даже белье", - сотрудник АЛГ в приватной беседе.
Подавись, гад!

16:55 

Вот он - дизайн!

Гуру
Когда покупаешь костюм - тащись от брэнда
Когда покупаешь билет в кино - тащись от сюжета
Когда покупаешь дизайн - тащись от R.Time

17:29 

А вот каким Я хочу видеть билайн

Гуру
И только таким

17:37 

Рульный постерочек 2

Гуру
Слоган "Ну нах*уя ж Ты тут нужна"
(не примут - однозначно!)

05:52 

Принятие решений 2

Гуру
Моя коллекция "технологий принятия муркетинговых решений" пополнилась:
Есть производитель, ужасть большой и "мощный", денег много, ресурсов тоже. Есть отдел муркетинга, который узрев (случайно) календарный план по выводу на рынок нового продукта, встрепенулся и обьявил "Будет тендер" ЙеZ! Все сидят и думают, думают и курят, пьют кофий и опять думают. Проходит неделька и собирают результаты. Мяу.
А терь самое интересное - решение выбирается из ТОГО ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
"Мы производим наш продукт и лучше знаем какой должна быть реклама, муркетинг и брэндинг".
Вопрос: "На ху*я держать собаку и лаять самому ????"
P.S. Эх - чего ж я такой максималист ??..

06:07 

Ответ Чемберлену 2

Гуру
YeZ !
Немцы поимели Дженерэйшэн Пи :о)
Виктор ФОгель - рулееееееZZZZ/
http://www.viktor-vogel.de/_setup.html
Звук не забудьте включить у кого есть.
P.S. У кого нет - дуйте в кинотеатре ;о)

06:30 

МиФы про R.Time Group

Гуру
10 мифов об Агентстве на Красном

1. R.Time Group – это Русское время
Это неправда! Если перевести название на русский язык, получится Группа Времени P. (а может быть Группа Времени Ч. – никто же не знает, как правильно перевести R.)

2. В R.Time Group выращивают страшных монстров, которые не дают спокойно спать прогрессивной общественности ВебНска – например, DYM, Элиния. По некоторым данным сейчас выращивается новый маньяк DOOM.
Это неправда! На самом деле монстры выращиваются в других компаниях. В R.Time Group их только приручают, прикармливают и спускают с цепи.

3. В R.Time Group все пьют колумбийский и бразильский кофе и курят Davidoff с ментолом и без ментола.
Это неправда! Все пьют пиво, придумывают креатив и продают его за бешенные бабки. Из-за дыма, который постоянно висит в офисе, трудно разглядеть, что именно там курят, но главного идеолога несколько раз видели с сигарой.

4. В R.Time Group со всех клиентов берут 5 000 баксов.
Это неправда! Клиенты боятся приезжать в R.Time Group. Они приглашают менеджеров R.Time Group к себе в офис, читают коммерческие предложения из 30 листов, сметы из 5 листов, и, довольные, подписывают договор. Они платят немного, всего по 2-3 тыс. баксов в месяц.

5. В R.Time Group заставляют дизайнеров и программистов работать по 24 часа в сутки.
Это неправда! Дизайнеры и программисты работают с 9 до 21 часа, а программисты и дизайнеры с 21 до 9 часов. Это нормальный 8-часовой рабочий день, ведь надо еще успеть попить пива, покурить и послушать свежие байки, которые рассказывают топ-менеджеры. А они кстати, наверное, вообще не работают, а только шарятся по интернету, читают ВебНск и пишут дневники.

6. R.Time Group постоянно нанимает дизайнеров из Швейцарии и брендбилдеров из Нидерландов.
Это неправда! Дизайнеров и брендбилдеров из-за бугра нанимают только для того, чтобы выиграть тендеры, сделать сайты и фирменный стиль. А это происходит только раз в месяц, не чаще! Какое уж там постоянство!

7. В R.Time Group печатают только на глянцевой фотобумаге по 1 баксу за лист.
Это неправда! На бумаге по баксу за лист печатаются только гарантийные талоны, бумаги на вынос оргтехники и акты выполненных работ. Все остальное печатают на бумаге по 1,5 бакса за лист, для того, чтобы клиенты боялись помять и испачкать бумагу, и сразу подписывали договор.

8. R.Time Group постоянно делает сайты и фирменный стиль для гигантских холдингов и банков, промоушн-порталы, трейд-зоны и между делом выигрывает тендеры.
Это неправда! На самом деле никто не видел ни одного сайта, сделанного в R.Time Group, и не участвовал ни в одном тендере, выигранном R.Time Group. Зато все читали о них в пресс-релизах и видели скриншоты на Design Image Manipulations, заботливо прикрытые простыней. По некоторым данным все кофе и пиво, а также сигареты Davidoff приобретаются на средства, вырученные от перепродажи старого компьютерного железа и от сдачи пивных бутылок.

9. У R.Time Group есть инвестор, который в любом бизнес-плане находит косяк стоимостью в 10 000 баксов.
Это неправда! Этот инвестор подписывает все бизнес-планы, не глядя. Наверное, он рассчитывает быстро вернуть деньги и получить большую прибыль. Он читает все пресс-релизы и изучает все скриншоты. Сам он курит только сигары, поэтому на Davidoff смотрит сквозь пальцы.

10. R.Time Group открывает филиалы в городах России один раз в месяц.
Это неправда! R.Time Group существует уже давно, а филиалов – раз-два и обчелся! Москва, Омск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, ну еще может быть Краснодар. И если Вам будут говорить, что вот-вот откроется филиал в Питере – не верьте! Это случится не раньше чем через три месяца.

18:55 

Case study 1

Гуру
17:34 

Создать Культ 1

Гуру
Исходная посылка: Absolut потребовался год чистого времени для создания концепта своего брэнда, смена 8 креативных команд и миллион долларов...
Задача: создать концепт для водочного брэнда, класс премиум, с самым мудреным названием которое только можно было придумать...
Время на решение: 12 часов.
P.S. Для того, чтобы всё отдали нашей компании (весь дизайн) пообещал, что в случае ПОЛНОГО контракта (ОТ и ДО) мы даем гарантию, что продукт выполнит запланированный объем продаж. Мал того, пообещал, что если объема не достигнут (при прочих равных) - половину денег могут не платить.

09:12 

НЛП 1

Гуру
Ээээ кхм кхм. Собсэнно вот:
P.S. Мотив навеян фильмом "уПОРНО СКАЛолазал" ;о)

10:23 

Рекламан 2

Гуру
"Гарри Поттер и философский камень" - это о чем ???
Неа, не о Гарри Поттере.
КВН-рекламаны придумали новую "прикольную" рекламку:
"Гарри Плоттер и философский камень P4"
(изображен Гарри, которы сидит на ПЛОТТЕРЕ и держит Пень 4)
P.S. Все - звездец - народ перестал мыслить - теперь только ищут кто - что придумал и в фотошопчике подправят - потом спихнут.
:о(((

P.P.S. Только что получил еще один пример:

13:58 

PLAY BOY FOREVER

Гуру
YYYYYYYYYYYYEEEEEEEEEEZZZZZZZZZZZZZZ !
(это так сказать скетчик)

08:46 

Товары 1

Гуру
С сегодняшнего дня появится пара постов про рекламу товаров, мои исследования и наблюдения.
____________________
Первый пост: КАФЕЛЬ.

Серия обьявлений, в 5 крупных городах России, звучит и выглядит одинаково: "Продается кафель, от 20$ кв.м." (или что нибдь в этом духе). Некоторые все же умудряются сделать плакатик, на котором есть пол или стена из кафелю и туповатый слоган из разряда "хочу мяса, хочу крови". Почему никто не понимает, что народ не кафель покупает, а покупает ощущения - ума приложить не могу. Все рекламные обьявления служат одной цели - правдой и неправдой загнать клиента в торговый зал, где глупая девочка-консультант с коровьими глазами пояснит что "шахтинский" производитель "ЛУЧШИЙ НА СВЕТЕ" и дома у нее такой же лежит. "Молодого" покупателя, которые не знает, что шахтинская плитка - это народный зэковский отделочный материал (все сортиры и совковые столовки отделывались именно им и именно зэками), легко "купить" на новый дизайн (нанесение ублюдочного рисунка на плитку, который сотрется после того как на него попадет доместос).
"Десять уникальных расцветок" и "1,35 кг клея в придачу" дадут незабываемый эффект от еба*ни с приклеиваньем плитки к неровным стенам и хреново пложенному полу.

НО! кафель - это не просто кусок зажаренной глины с налепленным хрен знает как рисунком - это стиль и образ жизни. Это ощущение, которое требуется донести до потребителя. И не надо давать потребителю САМОМУ делать дизайн или впихивать ему "стандартный набор, всего за 19,99$" - ему надо продать !

Реклама, как традиционная так и интернет (кстати, в интернете рекламу КАФЕЛЯ почему-то делют программисты, у которых кафель рекламировать принято как 5000 картинок слизанных с каталога поставщика) основана на том, что "надо как то отмазаться от головного офиса и облепить полгорода щитами".

Когда я пишу этот текст, я думаю КАК представить грамотно рекламу (традиционную и интернет) КАФЕЛЯ и КЕРАМИКИ. И маразма в дизайне достаточно для того, что бы выделиться.

12:42 

КАФЕЛЬ 1

Гуру
Невообразимо тяжело представить ощущения, которые должен получать потребитель от покупки пары кусков зажаренной глины:
(слоган: "ПЛИТКА - ТОЖЕ НАРКОТИК";)

16:22 

КАФЕЛЬ 2

Гуру
Реклама плитки бывает нескольких типов:
(утрирую до предела)
1 - "нацеленная на опт": от 17,999$ за тонну
2 - "на розницу": купи 30 квадратов, получишь мешок клея
3 - "брэнда": здесь особо подчеркну, что некоторые торговые компании продвигают брэнды, СОМ продвигает Версаче, ШИК - Марацци и т.п.
Продвигают как правило имидж, например, ШИК нарисовал лампочку из меха со слоганом "МЫ ПРОДАЕМ СТИЛЬ", СОМ "слепил" лого ГОРДЕНИИ-ВЕРСАЧЕ и т.п.
Прискорбно, что каждый устраивает пати и туссы в презентацию новой коллекции, тем самым подтверждая гипотезу: "продается ощущение".
Если внимательно посмотреть на результат маркетингового исследования, можно сказть что рынок промоушена у нас всетаки отстойный. Каждая компания, пропихивающая новую реклманую мульку, отдает ее на откуп двум-трем придуркам дизайнерам, которые родили в волшебном сне СУПЕР идею и теперь под нее подведено основание - это тоже печально.
Основная задница в промоушене идет к нам из москвы :о(
Там народ сидит и думает, что знает КАК берут ТУТ - в Сибири.
"...Х % обьема продаж по коллекциям" делает Москва и Питер. :о(((((

P.S. Московская голубятня делает проекты, затем региональные подхалимы вешают ее в регионах, затем кто то (съездив в Италию) видит БЭСТ ТАМ и БЕРЕТ ТУТ. Отсюда вывод: резать, думать и еще раз резать.

08:25 

DЕКАРТ

Гуру
Вчера поздно вечером пошел выбирать костюмчик. Так сказать втянуться в креативный процесс и заодно обновить гардеробчик.
Этапы большого пути:
RENE LEZARD в 20:00 закрыт :о((
HUGO в 20:30 закрыт :о(
А вот бутик DEКАРТ открыт в 21:00, там есть ВСЕ и галстуки и сорочки и костюмы и туфли, там даже пол паркетный. Есть кожанные кресла.
P.S. Наскрести 1,5 тонны и мона купить клевый костюм, галстук дадут в придачу.

12:11 

ОМСК 3

Гуру
До 7-го я в Омске.
Скоро появится КУЛЬТОВЫЙ продукт - супер идея, супер дизайн и все такое :о)
P.S. Приоткрою тайну (ужасть как охота похвастать) съемки будут делаться в нескольких уголках мира, затем материал "ляжет" в основу сайта, flash-ролика (со звуком), и кучи имидж постеров и всяких прочих рекламных продуктах.

18:15 

Зачем нужен ХОРОШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

Гуру
Любой ген директор (начальник рекламного и/или муркетингового отдела) периодически спрашивает у себя (подчиненных): "А зачем нам вообще нужно платить ТАКИЕ деньги R.Time.Group за дизайн, рекламу, сайты ?"

Вопрос злободневный: конкуренты сделали себе "навороченный" сайт, "рульную" рекламу и т.п., некоторые даже печатают безумно дорогие баннеры и годовые отчеты, которые явно свидетельствуют об успехе.

Очень хорошая (я называю ее ПРАВИЛЬНОЙ) реклама нужна компании для того, чтобы в тебя не тыкали пальцем, чтобы кривая сбыта ползла вверх, да не как черепаха, а как слон, обнюхавшийся кокаину.

Но вопрос цены, которую R.Time.Group "ломит" за проекты, ставит компании в тупик: "Нам три десятка местных компаний сделают в пять раз дешевле!!!". Угу - сделают, и "сдерут" идею с африканского сайта, либо стянут 7 пиктов с того же сайта и "перекрасив" в фотошопе воткнут на сайт (а был случай когда jpg с сайта положили в основу ОМ)и все будет "жужжать".

С рекламой еще хуже: муркетологи любят сами креативить, дизайнить и рекламанить "и все на пользу наших потенциальных клиентов, в рамках стратегической концепции".
Программеры и Дизайнеры норовят вставить свою подпись, имя или прочий экслибрис на любой продукт (от сайта до ОМ).

Что я могу на это сказать ? Никто, кроме друзей-дизайнеров и программеров на рекламу (сайт)никогда не "клюнет", разве что по ошибке или поддерживая коллег "по перу".

Самое обидно это то, что компании так тяжело расстаются с 10 тоннами, как будто сделав дешевле в 3 раза они больше заработают.

А знаете почему ? Нет - не знаете. Но я вам скажу.
Все просто: решение о том надо или нет пользоваться нашими услугами принимает какой-нить манагер(ша), которая получает от силы 500 -700 долларов - это один из основных критериев прекращения переговоров на мидл уровне. Посмотреть на манагера и можно сразу сказать сколько "он стоит".

Но дальше - хуже. Пробившись правдами и неправдами "на верх" ты поподаешь к "папе". Папа хочет одного "подешевле" и "качественно".
_________
В офисе у моего знакомого висит надпись "В любом случае, все что делается хорошо - стоит дорого".
_________

Папу убедить просто, но папа человек занятой и у него проблем и помимо рекламы - миллион. Решение "спускают" вниз.
Тут беZполезно обьяснять, что реклама - это ЖИЗНЬ, это УСПЕХ, это ДЫХАНИЕ УСПЕХА. Если Ты экономишь лишние 5 тонн капусты, то это уже не реклама - это "конюшня", а в "конюшню" я лично вставать не хочу.

А что дают эти лишние пять тонн???
Щаz я вам опять поведаю:
1 Профессиональные модели - от 100$ в час (минимум 2 и на 12 часов)
2 Профессиональные художники - от 500$ пикт
3 Пленка Kodak (вообще молчу - она у нас чуть ли не по себестоимости идет)
4 Креатор-идеолог - от 1000$ проект
P.S. Это все не кино снимается и не клип - это подготовка базового (или исходного) материала для САЙТА, ОМ и прочего.

И все это стоит жалкие пять тонн!!!!!!!!!!

"А что нам это даст ?"
Вот если я отвечу на этот вопрос - мы получим многое, очень многое.

05:17 

Мерчендайзинг 1

Гуру
Есть такая мудрая дисциплина - мерчендайзинг. Люди, которые выполняют правила этой дисциплины зовутся мерчендайзеры.
Дисциплина простая: "Переставьте зеленую бутылочку емкостью 0,5 литра на место красной емкостью 2 литра, а желтую 0,33 на место красной...И УБЕРИТЕ БЛЯТЬ БУЛКУ ХЛЕБА ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА", - такой разговор я услышал в Омском Торговом Центре. Интеллектуальная беседа представителя кока-колы (почему то увешанного золотыми цепями и массивными браслетами) и продавщицы вышеупомянутого ТЦ, напоминала разборки 90-ых.
Кока - кола видно решила задачу "представленность товара" на 110%: через каждые 25 шагов стоят 2-3 холодильника до отказа набитые булочками, колой и пепси :о)
На призыв "Олвейс кокакола" мерчендайзер встрепенулся, по собачьи преданно заглянул мне в глаза и пожал руку (видно не стоило ездить в Омск в белом пиджаке и галстуке)- гонор бандита сразу пропал и я узрел американскую улыбочку за 20$.

С брэндбилдингом (равно как и с брэндингом) в Омске дела обстоят плохо - Давидоff с ментолом никто никада не видел, зато классик в ассортименте :о)

Пожрать негде :о(
Зато есть масса казино, еда там не ахти, но есть мона.

По дороге в Омск узрел длинную стену - метров 100 - вся исписана шикарным графити...И ЭТО ГДЕ ТО В ПОЛЯХ, ВОКРУГ 5 КАКИХ-ТО РАЗВАЛЮХ И ПРОДВИНУТЫЙ ГРАФИТИ !!!! На хренову тучу километров нет никаких признаков жизни.

Народ "вялый", все куда то бегут, че-то делают...Приличных домов (от 1000$ квадрат) не увидел - хотя так искал.

Особо надо отметить про рекламу: рекламы НЕТ!!!
Есть гигантские обьявления размером 3х6 метра (биллбоарды). В городе идет реклама Золота, Фильтров для воды и чего то еще.
Одна вывеска меня поразила: "Бриллианты навсегда" (В оригинале звучало Даймонд Форэва) - пиз*дец!!!! При этом выбран такой ублюдочный шрифт, что воротит. И все это реализовано на стекле дешевой БОРДОВОЙ пленкой.

Биллбоарды транснациональных брэндов смотрятся как проститутки после получки. Про остальные брэнды молчу - насмотрелся на московский и омский дизайн. Самое хреновое, это "местная интерпритация московского подхода" к рекламе - "когерентные априорным" восприятия вычеркивают и заворачивают в бумажку за 1$.

На одном предприятии насморелся на работу дизайнера :о)
Парень ваял постер. Ярко красные элементы с ядовито зеленым фоном, в перемешку с желтыми буквами - уээааа

Пока ехал обратно придумал концепт для водяры...
"Он русский" - и это многое обьясняет...

Молодой, умный, богатый шатен приятной наружности ищет клад :о)

главная