Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:39 

План 1

Гуру
Ужас!!
------
8:30 встреча с дизигнерами
9:15 клиент 1
10:45 клиент 2
12:15 встреча немцы
13:40 клиент 3
14:20 штурм
15:30 клиент 2
16:30 клиент 4
18:00 проект 1
20:00 проект 2
22:00 штурм проекта 3
23:30 подготовиться к тендеру 1
------
Капец - пойду пить пиво - устал как скотина!

14:26 

Высокие и интеллектуальные технологии

Гуру
Ездил с Сэшэм в Аркаду на "показ высоких и ителлектуальных моделей" - нафотали кучу всего http://www.img.nsk.ru/index_img.php...ow=4&all=21

Но дело не в этом: как мона так проводить туссы как провел их СониАртЦентр - ума приложить не могу :о)
"Начало в 14:00"
(35 минут раскладывали оборудование)
"Показ хайтек достижений"
(глючная винда и АЙБО - это капец - роботы сАбаки тормозят хуже чем винды)
"Демонстрация возможностей"
(Робот сАбака делает загребательские движения)
"Раздача материалов"
(успел в драке спиз*дить пакетик красивый с двумя прикольными книжками)

плюс ко всему батарейки для камеры сели :о(

P.S. стоит сАбака АЙБО 3 тонны, прикольная штука, надо ее купить и научить материться на русском. А еще она будет носить мне тапочки

16:52 

Fuck the BAD deZign N

Гуру
WhaaaaaaaaaaaaZZZZZZZZZZzzuuuuuuuuuuuuuuuP!
Я люблю Омск!!!!!!!!!! Ай лав ОМСК!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Я спокоен, я absolutно спокоен
P.P.S. Ждите мальчики и девочки - скоро, очень скоро ;о)

16:59 

Rtime - Кешью

Гуру
Если написать Rtime в русской раскладке, но жать на англ клавиши - то мы - вкусные орешки, а не перцы :о)))))))))))))))

05:42 

Идея 1

Гуру
Как бы ассоциации с Сибирью.
(можно мне написать какие есть еще, кроме этой)

08:45 

Постаффектные состояния

Гуру
Как не странно их нет :о)
Вчера так все миленько начался день. И так паршиво закончился.
Поехал смотреть машину (в 9 вечера) - кхм кхм - нас "пымала" одна красивая девушка. С ней была подружка. Что то мне подсказало, что завтра в офис я приду ну ни как не раньше 12.
Дак нет же - я приехал в 9:00
P.S. Все - пить завязываю

12:24 

Маркетинг 5

Гуру
НЕ верьте тем, кто грит, что НАШ КОФЕ НАТУРАЛЬНЫЙ.
Хотя они и правы (кофе за 50$ пачка 100 грамм) очень даже натуральные предметы содержит, например, какие-то дрова :о) (при том это не драйвера - камент для особо умных). Это реальные дрова.
Лучше б они ко мне обратились - я б им рекламу сделал из разряда "Только в червивых яблоках мона быть уверенным, ибо там где есть химия - червей нет" :о)
P.S. нет - я к ним сам пожалуй обращусь.

16:46 

Химия и Жизнь

Гуру
Оказывается, что русский язык девствительно могуч и богат.

C10H22 C3H7 Ag
на русском это будет так "Декан пропил серебро"

P.S. А препод в Высшей Парт Школе мне говорил: "DIM, обьясняться надо только так, чтобы было понятно другим. Если Ты говоришь так, что понятно только избранным - Ты - гений литературы.
P.P.S. Хотя наверное химии.

C52H100N8 H2S D2
Слабо ?

14:05 

YeZZZZZZZZZZ 1

Гуру
"снимки" с рабочего процесса длящегося вторые сутки

18:26 

Мдя - сказал Я.

Гуру
Это он ;о)

09:27 

Generation P

Гуру
В квадрате!
Распечатал, прочитал половину за ночь - пиз*дец!
Терь понятно почему у нас реклама такая уё*щная.
Народ начитался этой мудятины и "колбасит, как в мясоперерабатывающем цехУ" и теперь это модно! Все пишут "brand essence", "target group" и прочий абрикос. Слава Аллаху! (Кришне, Будде, Амхотепу и Иштар)
У нас рекламу делают не по Огилви и Бове, а по Пелевину и МиФу, в которых мы не ПЕТРИм. Ёу!
Модно нажраться кокса, но влом провести анализ. Модно родить в бреду "кротую идею" и доверить её домохозяйке для фокус-теста, но западло проанализировать ситуацию на предприятии и потом думать как правильно делать рекламу: среди наших местных рекламовцев нет ниодного ктоб посмотрел на предприятие, на процесс производства от начала до конца, есть пиплы, котрые хотят дернуть денег, а потом выясняется, что реклама чем-то похожа на буржуйскую пятидесятилетней давности.
P.S. пизд*ец господа ! "Well cam!"

10:17 

Брэндбилдиг 6

Гуру
WhaZZZZZZZZZZup!!!
МиФ создал проект http://www.brandmarket.ru
продаются названия :о)
Например, водка "Голубой Берет" (см. ссылку)
Это мне напоминает рекламу которую произносят коробейники "Всего 4000$ и вы обладатель супер названия!", - как корабля назовешь так оно и поплывет (надеюсь не утонет - хотя оно не тонет).
Или вот другой пример, "Средства женской гигиены БУТОН" :о))))
5000$
Это видать МиФ начитался Пелевина - но эт правильно - народ терь будет ходить и стягивать названия, Голубой берет станет Краповым, Бутон - бАтоном и т.п. (интересно - наши девушки будут пихать себе бутон или батон ТУДА ??? Или наши Голубые Береты - будут пить такую водку ??)
Готов поспорить с МиФом - если купят хоть один ТИПА брэнд - ставлю Шато 83 года!
P.S. Теперь работать будет веселей - и клиентов легче уводить ;о)

10:54 

В продолжение БрэндДебилдинга 6

Гуру
ТЕкст с сайта, но с камментами:

Этапы брендинга
Стандартный набор мероприятий брендинга включает следующие этапы:
(на хрен стандартный набор - это искусство)

1. Проведение подготовительных маркетинговых исследований. Необходим для ответа на вопросы: место фирмы на рынке (лидеры, новички, средний сектор, доля в общем объеме рынка), поведение конкурентов (маркетинговая и ....".

(блевотина! Надо идти на предприятие и смотреть как они делают продукт, смотреть как они ценообразованием занимаются, самим участвовать в создании продукта, а потом уже и данные брать)

2. Разработка охрано- и рекламоспособного товарного знака.
(В своей диссертации папик МиФа указал еще кое что: проходимость - чего ж не включил на сайт ???)

Дальше идет полный бред, Я думаю, что сгенерить такое число СТЗ можно только за 3-4 года работы. Учтя что 4 года назад про инет в МиФе понятия никто не имел, то вывод один - все эти СТЗ уже разработаны, но НЕ ПРИНЯТЫ - и теперь у каждого есть почетная ответсвенность купить "остатки с барского стола"

P.S. "милости прошу к нашему шалашу - чем богаты тем и рады"
Ччччерт - я был более высокого мнения о МиФе :о(

11:54 

Заблудиться можно!

Гуру
Утонуть - нет!
Рабочий вариант слогана для водки (название не скажу).
Надо отметить, что название водки мягко говоря не ТО.
Зато press получился такой, что "попал в яблочко" !!!

18:50 

ТРУД РАДИ КАЛА 1

Гуру
Слева - реклама, справа - КВН

12:22 

Dezign & essence 1

Гуру
и это начало:

15:37 

Единство коммуникативных потоков 1

Гуру
Млин! Смотрим и думаем.
Видим банку Балтики с ПИВОМ и изображением ВИШНИ.
На днях задал вопрос: "что воспримет потребитель ???"
Получил ответ: "сам ты его пей - лажа!!!" (хорошо хоть не кинули в меня банкой).
Как можно делать графню, вызывающую у потребителя отторжение ???
Зачем делать "свинину с сахаром???"
Задание: "найди 3 отличия в коммуникативной графне в двух продуктах".
P.S. В Балтике взгляд менеджеров был похож на иллюстрацию пикта с обложки книги "Определение убийц по внешним признакам"

05:59 

YeZZZZZZZZZZ 2

Гуру
Супер!
"Рубашка не нравится ??? Глаза не такие ??? Лицо на придурка сильно не похоже ??? Лоб высокий ??? Галстук дорого стоит ??? Шато любишь ??? Еба*ть !! 83 года ??? - Да Ты мудак!"
P.S. Я становлюсь дико популярным, народ складывает легенды.

11:47 

Как выстроить в очередь весь мир ?

Гуру
Очень просто:
"R.Time Group замешана в очередной скандальной рекламной акции, теперь группа гремит не только в Н-ске, но и во всем МИРЕ. Клиенты группы получают миллионы рублей от реклманых акций группы. Великая актриса, лицо Ланком, мультимиллионерша - красавица Изабелла Росселини и известный актер Денис Родман, подают в суд на креативную группу и конкретно менеджера этой группы с празитическим ником DIM. Суть многомиллионного иска "неправомерное использование в коммерческих целях их изображений с маленьким и очаровательным поросеночком". По неподтвержденной информации, данная рекламная акция идущая под слоганом "А ты знаешь что я сним сделаю" дала колоссальный результат".
(плакатики в приложении к делу. дело номер РАZ)

13:26 

фокус - группы 1

Гуру
Звездец!
Как выглядит: делаешь идею, чувствуешь рынок, знаешь как...
Клиент проводит тест на фокус-группе...
Что получается: идея должен понравиться в фокус-группе случайной домохозяйке, которой вы бы ничего в жизни не доверили.
Fuck!! Fuck!! Fuck!! Fuck!!
Итог: продукт через полгода снимают с рынка. Причины две: хреновая идея :о)
P.S. Звездец!!!!! Принимают идею конкурента

Молодой, умный, богатый шатен приятной наружности ищет клад :о)

главная