• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:41 

Правила

Гуру
Всегда и везде слушай то о чем говорят - Ты можешь услышать стратегически важную инфу на основе всего трех слов.
Но на следующий день Ты должен ее вспомнить, в не зависимости от того сколько Ты вчера выпил.

Если ты ее не вспомнишь - то кто то сделает это раньше.

Правило № 119: R.Time делает лучшие идеи, продает их дороже и "первых блинов" мы не делаем.
p.s. Потому, что "первый блин" уже сделали наши конкуренты.

15:41 

Проект 8

Гуру
Какие ассоциации вызывает ?

16:01 

Перспектива 2

Гуру
Zero Sevn

17:24 

Воскресное утро 1

Гуру
Именно такая идея рождается в головках двух умных стратегов, в раннее воскресное утро. Она же должена лечь в основу b.e.
p.s. Ну или почти такое, только там не виски, а текила и джин.

11:19 

Эмоции 8

Гуру
Злой

13:17 

Кино Подход 1

Гуру
Что такое продукт ? Это то, что продается соответствующей целевой - типа удовлетворяющей ее потребности ... бэ-бэ-бэ бэ-бэ-бэ.
Есть продукты ориентированные на очень узкий сегмент, например, вчера я смотрел фильм (самый скандальный фильм на московском фестивале).
Маленький и Уютный кинозал, экран в 10 метрах от фэйса, супер кресла-диванчики и все в таком духе. Народ смотрел фильм парочками ;о)
Показывали Эротическую "в мыле драму", суть простая - есть пипл, который "любит" одну дуру, но не трахает ее, а только спит с ней мирным сном. Девка хочет третий месяц - а он ей и говорит "Извини котик, если я с Тобой пересплю - то я себя буду ненавидеть". В общем она давай искать мужиков - от порно актеров (Рокко Сиффредди) до BDSM. И все это показывали как есть.

p.s. на половине фильма 80% парочек встали и ушли.

09:29 

Блевотинка 1

Гуру
Круто ?
Согласен - супер реклманый эффект. Вопрос только какой - положительный или отрицательный ?
Девочки - никто не желает приобрести телефончик ?
p.s. Спасибо Николаю.

09:46 

Апсалютно 1

Гуру
Вот чем АПСАЛЮТная идея хороша - TBWA придумали философскую концепцию брэнда и теперь можно ее брать и делать на каком угодно объекте.

12:03 

Конфликты 1

Гуру
Только что насмотрелся в супермаркете на такую ситуевину: стоит девочка (очень стройненькая, молоденькая, с красивыми глазками, в фирменной одежке типа синенького платьица ГОРАЗДО выше колен) с виду глуповатенькая за стендом НИВЕА и мальчик - с гораздо более глупым видом в черных джинсах и красной фирменной Кока-Кольной толстовке.
Девочка пытается что то робким голоском сказать ... "только сегодня" и все в таком духе. Парень с колы косится на нее и начинает орать на всю Зебру "Качественные напитки Кока Кола Айч Би Эс Евразия" :о)
И так они пересматривались и пытались перекричать друг друга.
p.s. я так понял что они там влюбились друг в друга. пока не приосветовал орать по очереди - они никак не могли прийти к консенсусу. а после совета они вдруг ушли в подсобку пить пепси :о)

18:19 

Подкоп 2

Гуру
"Кто у нас не первый - тот у нас второй"!

Если хочешь быть хорошим - пусть тебя сравнят клиенты.
p.s. но ты должен знать на кого равняется конкурент ;о)
p.p.s. а самое главное - конкурент не должен знать про то , что ты конкурент.

18:34 

Мнение 2

Гуру
"...люди, которые занимаются брэндингом, либо врут, либо ничего не понимают. Если человек хорошо работает и делает интересные вещи плюс у него есть мозги, то все получится. Не нужно исследовать рынок, писать псевдонаучные отчеты с большим количеством составных латинских фамилий типа "по закону Максберга-Пульсберга, лояльность к вашему продукту увеличится на 0,1 процента после того, как реклама провисит столько-то дней и столько-то процентов пассажиропотока обратят на нее внимание". Я считаю, что это полная ерунда, не имеющая никакого отношения к тому, как на самом деле существует реклама.", - ответ на ёб*нутый вопрос.

p.s. вот так блять! буду печатать выдержки из бесед, а может и mp3 выкладывать.

18:46 

Очень секретный документ 4

Гуру
Стратегия - и она формируется - показываю (сам себе скорее больше) кусок.

19:36 

Реклама 9

Гуру
Мне тут на днях поведали "ты что показываешь ? это ж блевотина !!! показать старого инвалида в рекламе. Брррр - Бред."
http://siurko.rtime.ru/game_fight.mpeg
это собственно ролик - включите звук - эффект иначе пропадет.
p.s. заяву сделал известный н-ский промоутер и рекламист.

10:55 

Умные книжки 1

Гуру
Yap !
Есть такой умник "Рольф Йенсен"
Есть такая книжка "Общество мечты"
p.s. очень рекомендую тем, кто любит "маркетинговые войны", "бизнес в стиле фанк" и прочую Ли Якокку.

11:23 

Рекламо-носитель 1

Гуру
Выхожу на асфальт я, в лыжи обутый.
Толи лыжи не едут, то ли я е...й
p.s. найден новый рекламоноситель - мужские сортиры. Только что видел вот такое обьявление в сортире на Красном пр. 1.
p.p.s. нет - кто то в этой стране мне решительно решил испортить настроение.

15:19 

Не от мира сего 1

Гуру
Иногда это супер, но жизнь хочет реалий:

08:47 

МиФ 2

Гуру
Помнится я рассказывал анекдот меня характеризующий.
(Мышей все били - били, унижали опускали. Они пришли к филину и спросили совету. Филин и говорит "ребята - станьте ежиками". Мыши обрадовались и побежали домой. На полпути тормозят и возращаются в Филину. "Филин - ежики это круто, но скажи - как ими стать-то ?"
На что Филин говорит "Ребята - оть*битесь от меня - я стратегией занимаюсь";)
Дак это я все к чему - качнул ролик мерседес "Ежики" :о)

http://www.ir-magazine.ru/rolls.phtml

12:37 

Ролики 2

Гуру
По мимо обычных тупых анимашек, что делают в МиФах и прочих конторках, есть flash анимация - смотришь и от фильма практически не отличимо - звук (очень глубокий и разведен грамотно), движения, тусса и прочее.
p.s. очень впечатляет - если кому интересно - оставляйте rec west - дам ролики. (от 2 - 9 метров в .swf)

15:30 

Диссертация

Гуру
Я что то передумал ее писать - устал я честно говоря от того, что наши умнюки-научные, понятия не имеют о таком умном слове как брэндбилдинг. Для того чтобы защитить тему содержащую в названии брэндбилдинг, надо чтобы было такое слово, а для его появления в русском языке - надо защитить другую диссертацию "трактат о явлении слов народу".
p.s. зато в RTG HBS EA зреет супер проектик ;о)

11:14 

Дизайн ру

Гуру
Самое интересное в дизайне - это место на котором можно чего то прилепить. Обычно брэндбилдер берет брэндмауэр и в браузере его болтает :о) Проблема места на твоем мониторе - это проблема номер один. Смотреть сайт и читать ньюсы - супер. А вот ваять на 22 дюймовом word документс - тяжко.
http://siurko.rtime.ru/Screen_design_ru.jpg

Молодой, умный, богатый шатен приятной наружности ищет клад :о)

главная