Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:14 

Договоренность 1

Гуру
"...достигнуто соглашение о сотрудничестве...беря обязательства по созданию brand концепций...Северо-Американский рынок..."
и все в таком духе.
R.Time теперь имеет сильного партнера в области рекламы...очень сильного, настолько сильного, что "большой кит почувствует агрессора - акулу".
p.s. приятно конечно, но на формальный банкет я не полечу, хотя сделал всю работу для того, чтобы ОНИ стали "НАШИМИ" :о(
p.p.s. зато амбиции реализовываются !

14:11 

Кашмар 2

Гуру
p.s. Печать лежала в моем кармашке...

14:32 

Next Step

Гуру
She & She

12:42 

Креатив :о(

Гуру
Чи100й воды :о((((((((((((((((((((((((((
Эх ... бедный Ты мой любимый русский...язык.
p.s. Знак овала, для подсознания значить "ноль" - ничего!
Но наши специалисты не смотрят на подсознание. А может и смотрят :о)

16:35 

Рычажное поведение 1

Гуру
"...R.Time формирует следующие 100 правил работы.

Самый продвинутый (и один из самых сложных) способов о чем то закрепиться в сознании - использовать рычажное поведение и разрыв шаблонов. Чтобы добиваться своего на 100% - используй более 7 типов информации (объектов легче) - далее человек будет воспринимать ВСЕ что ты ему "запихаешь".
p.s. Только не переборщи - мона накосячит и Гриндерг с Бендлером Тебе точно не помогут :о)

Правило номер 101: "Клиента убеждают не аргументы, которые можно проанализировать, а тон и темперамент, манера речи, то есть сам менеджер" - убедить можно любого Клиента.
p.s. потому, что R.Time знает - убедить мона только того, кто способен убеждаться. Если Клиент не убеждается - Ты плохой менеджер..."
выдержка из беседы

11:21 

В обход закона 1

Гуру
Флагман - грят водка хорошая, я честно признаюсь - не пил.
Как брэнд - супер, позицонирование - супер (2% московского рынка :о)
Но дело не в этом. Утром рано я решил проанализировать содержание супермаркета и увидел плакат 6х3 метра с такой вот панорамой (см. пикт)
И глазам своим не верю. Начинаю строить версии - как мона было обойти закон. Закон мона обойти только одним способом - dupllicate brand - т.е. выпустить Водку и Минералку (как пример) и под одним названием.
Но тут нарисована бутылка водки! (меня одолевают мысли - пить надо бросать) Я подхожу к плакату и смотрю внимательно ... и тут! Я заметил что на сером фоне написано серыми буквами "минздрав предупреждает и минеральная вода (или что то такое)". Если верить закону - все Ок. Если верит глазам (а им как известно верить нельзя) - то все очень печально :о( Такой тупой способ подачи - удел слабых РА. (хотя РА, делавшее РК Флагман - сильное).
p.s. фотка прилагается

14:35 

Жестокая реклама 1

Гуру
Слоган - ху*вый, но идея есть !

15:49 

Образ 1

Гуру
Воплощаемый 2
Суть природы цвета в следующем: "красный - агрессор, черный - смерть" и т.п. Задача - создать цветовой образ, который будет выгодно видеться на картинке, но в реальной жизни "не верь глазам своим".

08:08 

Мерчендайзинг 3

Гуру
И вообще я начинаю к Кока-Коле относиться с уважением - супер пиплы: Во Владике света нет - Кола строит гигантский завод, В Новосибирске Колу ловят на подтасовке результатов маркетинговой акции - топ манагеры сваливают "на повышение квалификации в Москву". Нет, мне положительно нравится эта компания. Продано на одну литровую бутылку больше чем роут аудиторы запланировали - большая презентация :о)

p.s. Собственно проблема решается просто - слева ящики (запасы) - справа - холодильник. tema - snks

11:32 

Сделай Dъю

Гуру
Мдя. Мой знакомый работает в РА, которое делает рекламу :о(
Я его уважаю, но Баннер-Плагиат - ГАВ, Но...
p.s. "узость мысли, это фактор глупости"

17:53 

Маркетинг :о(

Гуру
"В рамках нашей корпоративной идеологии и в соответствии с задачами ...мы обучили 2500 мерчендайзеров и рекламанов со специалистами по расширению рынка...установить рекламанные материалы в местах продаж (по еврейски P.O.S.), что будет укреплять наш имидж и прочие и прочия"
Вот куда идут рекламные материалы :о)
Т.е. кока-колку терь продают "из под полы" и втихаря :о)
p.s. блевотинка какая-то

10:02 

ВЖИК 1

Гуру
Все - сначала Apple, теперь ЖУК :о)
Куплю клюнув на рекламу.
p.s. Как бы вот только не пришлось ее делать самому :о)))))))))
ВЫВОД: Когда продукт имеет своего потребителя - потребитель его имеет без рекламных усилий!

13:34 

ВЖИК 2

Гуру
"...Представляем "Фольксваген" - новая экономичная модель.
- Он потребляет меньше бензина?
- Нет, он не останавливается у дорогих магазинов..
"


p.s. DDB`шники конечно на славу поработали :о)

11:07 

Вкусы 1

Гуру
Самое главное - это ракурс, иной раз предметы не связанные на прямую - связаны ;о) Например, вот этот чудненький сок. (на первый взгляд - обычный тетрапак, но если посмотреть на форму ;о)
Кстати - гранатовый сок, это еще одна состава моего типажу - про Davidoff и все остальное я все уши прожужжал, теперь вот гранатовый Рио Гранде !
p.s. "...курочку в еловом лесу я есть не буду, поехали в сосновый", - сказал я. Это цитата из вчерашней беседы с одной очень приятной (во всех отношениях) девушкой - она предлагала остановиться и сьесть в снежном лесу, на морозе под луной, очаровательного замаринованного цыпленка, которого зажарили целиком на гриле.

17:23 

Легенды 2

Гуру
Становясь дико популярным компания может себе позволить некую иронию в свой адрес. Но когда в твой адрес делают комиксы и начинают их продавать и пускать в сеть - это еще круче :о)

16:03 

Отпечатки 1

Гуру
Новые технологии постоянно оставляют отпечатки.
В сознании ...еще в чем то..черт знает в чем и на чем.
Если подумать хорошо, то технологии могут оставлять отпечатки до такой степени, что будут брэндами.
p.s. мне надо думать над тем, как оставить отпечаток в мозгах принимающих решение.

16:21 

Что это 1

Гуру
Что это ?

17:25 

Решаю_ щий момент

Гуру
Будет завтра. Во всех отношениях. Завтра у меня очень тяжелый день - от бизнеса, до личного.
p.s. подьем в 6:00

14:49 

Имидж 1

Гуру
"Куплю с потрохами", - сказал я.
Это слоган.
Правило №108: "Для того чтобы делать рекламу сигарет - кури их, парфюма - пользуй его, шин - купи резину" :о)

16:12 

Остатки сладки

Гуру
кусочек счастья - с него начиналось.
p.s. закончилось реальностью, но уже не ахти какой

Молодой, умный, богатый шатен приятной наружности ищет клад :о)

главная